РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '24267',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию Ренессанс Страхование

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

07 июля 2011 17:27

Понедельник.Отдал машину в ремонт в Автосервис "Профессионал" г. Москва, 2-ой Силикатный проезд, д.9 по направлению  Ренессанс-страхования. К ребятам из сервиса  претензий нет-стараются из всех сил. Зато Ренессанс- супер, направили неведомого эксперта, который(молодец) позвонил мне во вторник. Ну, думаю, отдадут в четверг. как договорились. Ан нет, в четверг этот замечательный эксперт только приехал смотреть машину и сказал что акт  имеет право отдать через 2 рабочих дня. Три раза я звонил в Ренессанс. Девочки отрегулированы до слез- молотят как попугаи - отдел урегулирования по телефону с клиентами не общается, телефон эксперта не даем и в том же духе, а заключение по акту только через 7 рабочих дней! Получается что работу сервис делает за 3 дня, а согласовывают ее эти добрые люди за 2 недели! В общем мы в выходные отдыхаем на даче, а вы , граждане, сидите дома и работайте!

 

29 декабря 2011 16:49

Здравствуйте, Александр!

Мы внимательно изучили все обстоятельства урегулирования Вашего убытка. Давайте начнем с самого начала.
7 февраля Вы заявили убыток.
11 февраля Вам было выдано направление на ремонт.
Как видите, решение по страховому случаю было принято в кратчайшие сроки – на четвертый рабочий день, вместо пятнадцати, прописанных в Правилах страхования.
Клиент, получивший направление на ремонт, может воспользоваться направлением в удобное для него время. Мы не знаем, почему вы с февраля не обращались в сервис, возможно, у Вас были на это свои причины.
6 июля мы получили от станции на согласование заказ-наряд с рекомендацией дополнительного осмотра автомобиля в связи с возможными скрытыми повреждениями (из-за повреждения капота). Осмотр был проведен в положенные сроки, без каких либо нарушений.
В Москве мы ежемесячно урегулируем несколько тысяч страховых случаев, поэтому наши специалисты урегулирования действительно не общаются с клиентами, иначе телефонное консультирование занимало бы все основное время работы. На вопросы по текущему состоянию убытка всегда могут ответить специалисты колл-центра. Надеемся на Ваше понимание.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите на адрес Центра Контроля Качества client@renins.com.

С уважением, Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

К списку отзывов