РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '24686',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию Ренессанс Страхование

Оксана Страхование автомобилей / ОСАГО

04 сентября 2011 14:15

Обратились за прямым возмещением убытков (виновник в дтп застрахован в вск-страхование.)- думали так будет быстрее и проще. КАКОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!.
Ренесанс страхование НЕ ИМЕЕТ своих оценщиков как оказалось. Нужно обращатся в компанию посредник (много мелких фирм которые находятся у черта нарогах) Документы подаются в эти "оценочные" компании. (минимум 7-10 дней на это)
Обратились в ООО "ЛАД" (ездили туда 3и раза то это нетак, то то.... то печать поставлена нетуда - надо чуть ниже.... кароче издевались.)
Спустя 3-и дня приехал "оценщик" -машина ненаходу после удара.
заявил что тут ущерба на 3-и копейки и за "подмазать" (1000руб) документального ущерба будет больше..... и вам типа хорошо и мне.
В итоге как выяснилось калькуляция составила 8250руб. (это за капот, замену радиатора, бампер, решетку радиатора !!!) и то это по секрету сказали в страховой!
(компания лад таких сведений непредоставляет в принцепе!)
В итоге всех мытарств (11 дней) документы наконец отправились в страховую.
Спустя еще день в страховой (ренесанс страхование) нам заявили что нам ОТКАЗАНО в страховой выплате!. и отказала нам компания виновника- ВСК страхование.
(якобы был отправлен запрос в вск-страхование и там ответили что у нас неправильно заполнено извещение о дтп)-В ВСК ОТРИЦАЮТ САМ ФАКТ ЗАПРОСА!!!., а на тему извещения вообще сказали что если есть справка из гибдд №748 + постоновление -извещение вообще ненужно!.
В момент дтп к нам выезжал "комисар" (осага расширена у нас) якобы для правильности заполнения документов.- делайте выводы дамы и господа как работает компания ренесанс страхование.
Лозунг компании НЕ ПЛАТИТЬ неприкаких условиях. Что они и претворяют в жизнь очень успешно.
При попытке разобраться нас пригласили в отдел урегулирования убытков., где мы можем забрать все документы (это еще 2а дня) и обратится с ними в ВСК страхование за возмещением убытков. (это еще от 10 до 15 дней поездок всяких + ожидание новой оценки уже оценщиком ВСК + ожидание выплаы 30 рабочих дней -если не откажут конечно)
Итак в сухом остатке- Битая машина (которая будет чиниться повидимому за свой счет) + потеря времени (2е недели) + финансовые затраты (дорога, "подмазать" и т.д.)
Компанию "Ренесанс страхование" можно советовать ТОЛЬКО ВРАГАМ.
Оксана Владимировна.

 

29 декабря 2011 16:49

Оксана, здравствуйте!

Давайте для начала вспомним, что такое Прямое возмещение убытков по ОСАГО.

Потерпевший в ДТП имеет право с требованием о возмещении ущерба обратиться не в страховую компанию виновника, а в свою. Страховая компания потерпевшего принимает документы и формирует через информационную систему заявку к страховой компании виновника. Страховщик виновника в определенный срок должен дать согласие на выплату на основании предоставленных потерпевшим документов. Только после этого страховая компания потерпевшего может произвести выплату.
Полностью весть текст соглашения, регулирующего ПВУ Вы можете изучить на сайте Российского Союза Автостраховщиков http://www.autoins.ru/ru/Evro/pvu/strahovateli/

После приемки документов мы, как Ваш страховщик, обязаны по закону (п.п. 45) организовать осмотр автомобиля независимыми экспертами. Это не могут быть сотрудники страховой компании, именно поэтому Вы были направлены в ООО «ЛАТ» - это независимая экспертная организация, имеющая все необходимые лицензии на проведение осмотра автомобилей и оценку стоимости ремонта.

По факту предложения эксперта  «дать ему на лапу для дописания повреждений» было проведено внутреннее служебное расследование. Получена объяснительная от руководителей и сотрудников ООО «ЛАТ», которые в свою очередь связались с Вами по телефону для уточнения данной информации. Но Ваш супруг по телефону сказал, что претензий к экспертам не имеет, и свою работу они выполнили качественно и профессионально. То есть факт вымогательства, о котором вы пишете, Вы сами же и не подтверждаете.

После получения от Вас всех документов мы направили заявление в страховую компанию виновника. Хочу обратить Ваше внимание, что заявление отправляется ни курьером, ни по обычной почте, а через специальный Расчетный Центр. Поэтому факт отправки запроса в ВСК при желании проверить достаточно просто. Для этого надо обратиться в РСА.

От СК виновника мы получили отказ в выплате по предоставленным документам. Далее снова обратимся к регламентирующим документам. По закону мы обязаны:
«4.1.8. Отказать в осуществлении Прямого возмещения убытков в случаях, предусмотренных Соглашением, на основании дополнительных сведений, в том числе полученных от Страховщика причинителя вреда; направить/выдать Потерпевшему мотивированный отказ в осуществлении Прямого возмещения убытков в установленные законодательством сроки; уведомить Страховщика причинителя вреда об отказе в осуществлении Прямого возмещения убытков, направив ему копию отказа в порядке, предусмотренном Соглашением, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты выдачи или направления соответствующего отказа Потерпевшему»

В Вашем случае, все требования закона с нашей стороны были соблюдены. Мы объяснили Вам, что на основании данных, полученных от ВСК, комплект документов необходимо дополнить справкой по форме 748. О необходимости этой справки также написано в законе об ОСАГО (п.п. 41). Этот документ является одним из обязательных при наступлении страхового случая. Из-за того, что извещение Вами не было заполнено полностью (пункты 5 и 8) на наш запрос в страховую компанию виновника был получен отказ.  

И об аварийном комиссаре. Вы купили расширение ОСАГО, т.к. в случае, когда Вы являетесь виновником ДТП и размер причиненного ущерба превышает норму выплаты по ОСАГО, этот случай автоматически является страховым по полису ДАГО. В случае Вашего ДТП Вы являетесь не виновником, а потерпевшим, именно поэтому все урегулирование проходило по полису ОСАГО, а не ДАГО. А ОСАГО услуги аварийного комиссара не предусматривает.

Оксана, по Вашему случаю не было никаких нарушений – ни по срокам ответа, ни по процедуре рассмотрения. Очень жаль, что Ваше негативное мнение о Ренессанс страховании сложилось не в результате наших ошибок, а в результате незнания законов.
При покупке договора обязательного страхования, перед его подписанием Вы должны были ознакомится с правилами, чтобы в будущем объективно оценивать действия участников процесса.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

К списку отзывов