РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '24738',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию Ренессанс Страхование

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

09 сентября 2011 12:47

13.09.2011 подходит очередной срок оплаты КАСКО по кредитному автомобилю. Звоню в офис.
Мне заявляют, что данный договор был расторгнут Ренессанс в одностороннем порядке из за неуплаты за 2009г.
Я в шоке. Без уведомления. Все квитанции на руках. Сейчас 2011г на календаре. Почему меня, как клиента, ставят крайним из-за финансовых проблем между Ренессанс и их агентами? Почему меня не уведомили об этом заранее? Почему проблемы 2009г. решаются только сейчас?

Компания против всяческих норм и правил берет и скидывает проблемы на добросовестного клиента. Это просто возмутительно и не поддается никакому пониманию. Считаю, что такого рода поведение не только можно, но и нужно оспаривать в суде. Возмутительно.

 

29 декабря 2011 16:49

Павел, здравствуйте!

В Вашем случае ситуация действительно получилась очень некорректная, хотелось бы Вам ее пояснить.
При обращении в компанию, оператор предоставил Вам ту информацию которая отображалась в электронной системе на тот момент. У договора ошибочно отображался статус "Расторгнут". Но сбой в системе выявили в кратчайшие сроки, и все исправили. В возникновении проблемы виновата не только электроника, в этом есть и человеческий фактор, который несомненно присутствует в любой работе. На данный момент ошибка в системе устранена исправлена, договор является и отображается в системе, как действующий, что соответствует действительности.

Хочу принести извинения от лица компании и от себя лично. Я очень надеюсь, что Вы останетесь в дальнейшем нашим клиентом.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com.

С уважением,
Юлия Боброва.
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов.

К списку отзывов