РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '24772',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию Ренессанс Страхование

Эльдар Страхование автомобилей / КАСКО

14 сентября 2011 10:34

Обнаружил скол на крыле своей машины. Сообщил в страховую, вызвал ДПС, написал заявление, всё как положено.
В заявлении указал, что причина повреждения не известна.
Может сам задел чего, может камень попал, откуда мне знать?

В итоге "Ренессанс" ответил, что т.к. причина не установлена, то они ничего не выплатят. Т.е. по их правилам ТС должно быть повреждено по одному из пункту (столкновение с другим ТС, наезд на предметы и т.п.), а вот пункта "Причина не установлена" нет.

Т.е. если вы обнаружите утром на своей машине вмятину и честно укажите, что не знаете причину (а вы её действительно 100% не знаете), то всё - пока!

И это учитывая что машина в кредите и заплатил я за полис 62 000.

 

29 декабря 2011 16:49

Здравствуйте, Эльдар!
Вы не указали номер полиса, но судя по описанным обстоятельствам, по Вашему делу, действительно, был отказ по причине того, что в справке из компетентных органов не были указаны обстоятельства произошедшего, и мы не можем классифицировать случай по одному из рисков.  Ситуацию можно исправить. Для этого Вам необходимо в постановлении об отказе в возбуждении дела дописать обстоятельства случая. Как только этот документ будет нам предоставлен, мы сможем пересмотреть убыток.
К сожалению, и страховая компания, и страхователи в данном случае являются заложниками существующей в нашей стране бюрократической процедуры. Надзорные органы проверяют страховые компании не только по случаям необоснованных отказов, но и по случаям необоснованных выплат. Выплата по случаю, который нельзя идентифицировать как страховой является необоснованной. Для этого, в правилах страхования есть раздел, с перечислением всех возможных рисков: 4. Страховые риски и страховые случаи.
В Вашем случае, достаточно было дописать в документе, что повреждения получены от непосредственного (преднамеренного или неосторожного) повреждения ТС третьими лицами.  Тогда убыток был бы рассмотрен повторно.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

К списку отзывов