РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '25011',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию Ренессанс Страхование

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

13 октября 2011 13:20

Номер договора страхования каско 003AT-11/01701 Номер убытка 1371 18.08.2011 произошел поджег моего авто мазда3. 14.09.2011 Вам был подан последний необходимый документ. Сначала был озвучен срок 15 рабочих дней. Потом Вы продили его до но я даже не получил никакого подтверждающего документа о продлении срока до 12.10.2011. Уже 13.10.2011 и до сих пор нет никакого решения по данному страховому случаю. Говорят что Вам не поступили данные калькуляции по сумме. Якобы случай признан страховым но машина не тоталь. В полисе у меня написано ремонт у оф.диллера. Вы считаете что ее можно восстановить? Независимый эксперт от Вас оценил ущерб в сумму более миллиона рублей. Что конечно нецелосообразно. т.к. машина такого года и комплектации стоит в среднем 450-500 тысяч рублей. Сотрудники в офисе сказали что это 100% тоталь. Что Вы должны мне предложить отказаться от годных остатков в Вашу пользу. Но специалисты по телефону сказали что машина не тоталь. Когда я покупал полис каско и осаго 2 года подряд Ваши сотрудники были вежливыми и обходительными. А теперь когда случилась беда про меня просто забыли. По телефону просто говорят что да сроки принятия решения просрочили примите извинения. Но я так понимаю что Вы намеренно начали затягивать сроки.

 

29 декабря 2011 16:49

Здравствуйте, Алексей.

Хочу Вас успокоить - про Вас никто не забыл!  Давайте вместе разберемся в сроках рассмотрения Вашего страхового случая, чтобы Вы могли объективно оценить работу наших сотрудников.

18.08 произошел поджог, в этот же день Вами были поданы документы по страховому случаю, но не хватало документов из компетентных органов и акта осмотра автомобиля.
13.09 Вами были предоставлены недостающие документы.
По убытку проводилась проверка Службой Безопасности, у полиции запрашивались дополнительные сведения . О том, что сроки рассмотрения и принятия решения по заявлению увеличиваются, Вам 21.09.11 г. было направлено уведомительное письмо.
27.09 было принято решение о признании случая страховым, а 18.10 Ваш автомобиль был признан тотальным, в связи с невозможностью его восстановления. В этот же день с Вами связывался сотрудник, для уведомления Вас о принятом нами решении, но Вы не ответили на звонки.
Нам удалось связаться с Вами только 19.10. Сотрудник предоставил информацию о признании машины тотальной  и предложил выбрать Вам выбрать варианты возмещения, предусмотренные в правилах страхования (пункты 11.19.1 или 11.19.2).
Вы выбрали первый вариант: «Выплата страхового возмещения по риску «Ущерб» на условиях «Полная гибель» ТС производится после того, как Страхователь снимет ТС с учета в органах ГИБДД и передаст его для реализации через комиссионный магазин, указанный в направлении Страховщика, а ПТС с отметкой о снятии с учета для продажи (отчуждения) застрахованного ТС – Страховщику, представителю Страховщика или в комиссионный магазин. Передача ТС на реализацию сопровождается поручением перевода вырученной от продажи суммы на расчетный счет Страховщика в счет возмещения годных остатков. Стоимость, по которой поврежденное ТС и/или ДО будет выставлено на реализацию, Страхователь (Выгодоприобретатель) обязан согласовать со Страховщиком. Затраты по снятию ТС с учета в органах ГИБДД не возмещаются Страховщиком».

В данный момент мы ждем от Вас документы подтверждающие, что транспортное средство снято с учета. С этого момента у нас есть 15 рабочих дней, чтобы перечислить Вам страховое возмещение.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com

С уважением,
Юлия Боброва.
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

К списку отзывов