РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '25184',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНГОССТРАХ

Светлана Петровна Страхование автомобилей / КАСКО

30 октября 2011 14:09

Обидная ситуация вышла с делом № 71-218643/11 от 02.09.11г. по договору КАСКО «Премиум» заключенным с компанией ИНГОССТРАХ. Утром 2 сентября припаркованный мною накануне во дворе автомобиль нахожу  с  царапиной от фары до середины водительской двери. С работы пришлось отпрашиваться, обращаться в полицию для фиксации страхового случая.   9.09.2011г. с документами МВД помчалась в офис ИНГОССТРАХ. Сотрудник осмотрел автомобиль, сфотографировал повреждения, принял заявление, предложил выбрать сервис для ремонта автомобиля и сообщил, что позвонит, когда можно  зайти за направлением на ремонт. Терпеливо прождав более 2-х недель - звоню сама. В территориальном отделении ИНГОССТРАХ отвечают, что документы не пришли, выяснят и  позвонят. Не дождавшись звонка,  через неделю звоню. Мне сообщают, что в возмещении убытка отказано, причины не знают, ответ по моему делу в территориальный офис не поступал. Предлагают позвонить в головной офис ИНГОССТРАХ. Звоню и слышу, что отказ мне выслан 22 сентября по почте (к слову сказать, пишу 30 октября - ответ по почте так и не пришел). Прошу сообщить причину отказа  и слышу: «Статья 83, п.4 -  Страховщик имеет право полностью или частично отказать в выплате страхового возмещения, если Страхователь, Водитель или Выгодоприобретатель сообщил недостоверные сведения об обстоятельствах наступления страхового случая». «Какие сведения не достоверные?» - спрашиваю я. Мне говорят, что эксперты-трассологи  ИНГОССТРАХ сделали вывод (по фотографиям и перечню поврежденных деталей) о том, что царапины мой автомобиль получил во время движения. «Во время движения чужого, неизвестного мне автомобиля» - уточняю я. «Или вы хотите сказать, что я предоставила недостоверные сведения и компании ИНГОССТРАХ  и органам УВД, где я была предупреждена об ответственности за дачу заведомо ложных сведений?». «Я этого не утверждаю, но в возмещении убытков Вам отказано» - отвечает сотрудник ИНГОССТРАХ.  Я являюсь страхователем  в компании ИНГОССТРАХ с 2004г. Теперь видимо придется  обращаться в независимую экспертизу и в суд, других способов доказать компании ИНГОССТРАХ свою правоту я не вижу.

 

29 декабря 2011 16:50

Уважаемая Светлана Петровна!
    
    У Компании отсутствуют основания подвергать сомнению выводы независимой экспертной организации ООО "Центр Эксперт", на основании которых было принято решение об отказе в выплате страхового возмещения.
Согласно трасологическому заключению, повреждения на элементах кузова Вашего автомобиля Kia Sportage не могли быть получены во время стоянки (как указано Вами в заявлении о наступлении страхового случая), а получены в движении в результате одного касательного взаимодействия с препятствием.
Решение по страховому случаю было принято Компанией в срок, установленный Правилами страхования КАСКО, и направлено в письменном виде по адресу, указанному Вами в извещении о страховом случае.

С уважением, Начальник управления внутреннего контроля
ОСАО "Ингосстрах" Т.К. Пахомова

К списку отзывов