РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '25185',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию РОСГОССТРАХ

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

30 октября 2011 14:16

14 сентября 2011 года произошел страховой случай(ДТП). На место ДТП от С.К. прибыл аварийный комиссар. 30 сентября 2011 года мной были переданы в С.К. РГС недостающие справки из ГИБДД. С даты сдачи последних документов С.К. в течение 20 рабочих дней должна была рассмотреть и дать ответ по страховому случаю, хотя 30.09.2011г. от сотрудников РГС уже была получена устная информация, что по моему делу будет отказ.
Получив 100% страховую премию(более 80000 рублей)РГС не в состоянии даже дать письменный отказ в отведенный законом срок. По словам сотрудника компании, РГС увеличил срок рассмотрения моего крайне запутанного дела, при этом не посчитав нужным уведомить клиента. С 30.09.2011 по 30.10.2011г. всей компанией думают, что ответить по моему делу. 20 рабочих дней (месяц) не хватило составить и написать ответ. При общении с сотрудниками С.К. выяснилось, что они ознакомлены с правилами страхования (наличием таковых), но не более того. После коллективного изучения правил, сотрудниками РГС был зачитан мне один пункт из целого параграфа, по их мнению являющимся основанием для отказа. Остальные пункты, защищающие мои права, остались без внимания. Т.о. нарушения со стороны РГС остаются неучтенными. При вынесении решения С.К. ссылается только на те пункты правил страхования, которые выгодны компании, и категорически принебрегает теми пунктами, которые защищают клиента(страхователя).
Поневоле начал осознавать, что отдал свои деньги мошенникам, бизнес которых направлен на получение "легких" денег. Полис КАСКО, приобретенный мной за 80000 рублей,имеет ценность обычного листа формата А4. Ни о какой защищенности своего имущества речи не идет.
Оказавшись в такой ситуации, готовлю документы в прокуратуру, роспотребнадзор, суд. Очень обидно, когда за собственные деньги остаешься обманутым дураком. Надежность компании с большими крыльями распространяется только на управленческий состав РГС, причем за счет простых клиентов, даже со статусом VIP.

 

29 декабря 2011 16:50

Уважаемый Дмитрий!Вы заключили договор страхования с условием оплаты страховой премии  в рассрочку: 1-ый страховой взнос  оплачен 27.10.2010г., 2-ой страховой взнос Вы должны были оплатить до 27.01.2011г.
В соответствии с Приложением № 1 к правилам № 171 (п.9.1) в случае неуплаты Страхователем страховой премии (страхового взноса) в предусмотренные Договором страхования сроки или уплаты ее в меньшей, чем предусмотрено Договором страхования сумме, страхование, обусловленное договором страхования, заключенным на условиях настоящего Приложения, не распространяется на события, имеющие признаки страхового случая, произошедшие в период с 00 часов 00 минут даты, следующей за датой, указанной в Договоре страхования как дата уплаты страховой премии (страхового взноса).
В этом случае страхование, обусловленное договором страхования, распространяется на страховые случаи, произошедшие с 00 часов 00 минут даты, следующей за датой уплаты Страхователем суммы просроченного страхового взноса, но не ранее подписания сторонами Акта осмотра ТС.
Событие наступило 14.09.2011г., 2-й взнос оплачен Вами 19.09.2011г., то есть после наступления события.
Также информируем Вас, что согласно нашим данным, Вы не являетесь VIP-клиентом.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

К списку отзывов