РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '25424',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию РОСГОССТРАХ

Толкачев Максим Анатольевич Страхование автомобилей / ОСАГО

18 ноября 2011 19:26

У меня договор КАСКО с Росгосстрахом. Произошел страховой случай №5029157, я дважды приезжал в офис Росгосстраха, оформлял страховой случай и привозил  справку из ГАИ, общался с Газаряном А.К. 06.11.11. и Брыковой М. 13.11.11. Специалист Газарян согласовал со мной адрес СТО, в котором будут ремонтировать мою машину ("Автогермес", ш.Энтузиастов, 59). 18.11.11. мне позвонили и сказали, что решение о направлении на ремонт принято и мне надо приехать (В ТРЕТИЙ РАЗ!!!), чтобы взять напрвление на СТО. На мой вопрос, почему мои документы не могут отправить непосредственно на согласованное СТО (как это было в прошлый раз), мне не ответили. В просьбе соединить меня с сотрудником, способным решить этот вопрос, мне было отказано.
ПРОСЬБА СОТРУДНИКАМ РОСГОССТРАХА ОТВЕТИТЬ НА МОЮ ЖАЛОБУ и объяснить мне почему мои документы нельзя отправить непосредственно на СТО (с которой у Росгосстраха договор), для чего я должен в третий раз ехать в Росгосстрах, для чего со мной согласовывали СТО при моем перврм обращении, и почему правила работы по полису КАСКО в компании Росгосстрах меняются от обращения к обращению.

 

29 декабря 2011 16:50

Уважаемый Максим Анатольевич! Направление на ремонт направлено на СТОА 21.11.2011г.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

К списку отзывов