РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '25623',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНГОССТРАХ

Виктор Личное страхование / Страхование путешественников

09 декабря 2011 13:36

Номер дела 2733 от 21.11.2011, полис ТТ19457552.
Произошел страховой случай в Израиле с 3-х летним ребенком.
Сделан предварительный звонок в сервис-центр перед получением мед. помощи (номер регистрации звонка 6344).
Больница отказалась принять от ИНГОССТРАХА якобы "гарантию оплаты" (гарантией оплаты страховая компания называет факс, посланный на адрес больницы, в котором НЕТ НИ ЕДИНОГО СЛОВА О ГАРАНТИЯХ ОПЛАТЫ, а есть только констатация факта, что у меня есть страховой полис. Копия факса у меня имеется на руках. Кто заинтересуется - могу прислать для изучения.).
В итоге, нам пришлось оплачивать услуги самим - на что было получено разрешение от сервисного центра (они сами сделали мне ответный звонок) с обязательным сбором всех чеков и других документов, которые дадут нам медики.
После проведенного лечения от больницы были получены все необходимые документы В КОЛИЧЕСТВЕ И ФОРМАТЕ, ПРИНЯТЫМ В ЭТОЙ БОЛЬНИЦЕ - чеки за оказанные услуги и медицинская выписка.
После возвращения из отпуска в трехдневный срок все документы были представлены в ИНГОССТРАХ (в центральный офис).
Ответ (ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ) был получен спустя 3 календарные недели - и то после моего контрольного звонка. А если бы я не позвонил им сам?! - не узнал бы ничего вовсе?! Основание отказа - "в квитанции об оплате услуг НЕТ ДЕТАЛИЗАЦИИ "услуга-цена"". Да, действительно, в квитанции перечислен только список оказанных медицинских услуг и общая их стоимость. Но разве это значительный повод для отказа в компенсации для ребенка?! Мы не можем за границей диктовать свои условия как им составлять документы! Все чеки печатает компьютер и мы не можем изменить при этом что-либо!
ВЫВОДЫ:
1. Я теперь понимаю администрацию израильской больницы, отказавшейся принимать ТАКУЮ СТРАХОВКУ! "Какую страховку?" - спросите Вы - читайте выше и думайте сами!
2. Я теперь понимаю с каким уважением относится к себе НЕУВАЖАЮЩАЯ СЕБЯ компания, отказав малолетнему ребенку.

 

29 декабря 2011 16:50

Уважаемый Виктор Феликсович!

Несмотря на то, что в нарушение Правил страхования медицинских расходов при выезде за границу (п. 9.1. Правил), Вы самостоятельно обратились в одну из клиник г. Хайфы, не согласовав данные действия с сервисным центром, проведение лечения в данной клинике (с учетом возраста застрахованной и состояния ее здоровья) было согласовано.
Оператор СЦ, получив от Вас и доктора необходимую информацию, направил в клинику все необходимые сведения, подтверждающие наличие у Вас действующего страхового полиса и гарантии оплаты медицинских услуг страховой компанией. Форма гарантий являлась типовой и принимается клиниками Израиля.
Однако клиника, в которую Вы обратились, отказалась от сотрудничества.
При подаче заявления на страховую выплату детализированный медицинский счет с разбивкой по дате и стоимости проведенных манипуляций и обследований (п. 9.5. Правил) Вами в Компанию представлен не был. Представленный Вами счет содержит только общую стоимость оказанных клиникой услуг.
Обязанность по предоставлению документов, необходимых для получения возмещения, лежит на страхователе.
Согласно записи телефонных разговоров оператор сервисного центра обсудил с Вами дальнейшие действия и сообщил перечень необходимых документов, отметив, что  «…страховой компании главное будет разобраться, какие процедуры были проведены и что сколько стоит».
В связи с изложенным, 23.11.11г. Вы были проинформированы в письменном виде о необходимости предоставления недостающих документов.

С      уважением,
Начальник управления X
внутреннего контроля
ОСАО "Ингосстрах"
Т.К. Пахомова

К списку отзывов