Тамара Страхование автомобилей / КАСКО
20 декабря 2011 13:35
Номер полиса КАСКО АI16904120
Исх.:71-263980\11
Страховой случай с моим автомобилем Suzuki Grand Vitara произошел 01.11.2011 (царапины на стоянке).
Я обратилась в ближайшее отделение милиции, но, к сожалению, участкового на месте не оказалось. После этого я обращалась в отделение еще раз, вечером того же дня , но, в связи с большой занятостью сотрудников милиции, заявление удалось зарегистрировать только утром следующего дня .
03.11.2011 я приехала в отделение Ингосстраха. Документы были приняты. Поскольку, в течение долгого времени никакого ответа не поступало, я сама обратилась в данное отделение (на ул. Климашкина 21), где получила отказ в возмещении в связи с тем, что мною не были выполнены правила страхования, по которым я должна была заявить о случившемся в отделение милиции незамедлительно ( в течение 2-х часов).
Во-первых, считаю, что это не является основанием для отказа в возмещении, т.к. никак не могло повлиять на сумму ущерба или обязанности компании Ингосстрах выплатить мне возмещение.
Во-вторых, в Правилах, которые мне выдали с договором, в ст.57 указано, что я должна незамедлительно обратиться в отделение милиции, (про 2 часа ничего не написано), а потом в течение 7 календарных дней - в страховую компанию, что я и сделала.
Крайне разочарована поведением сотрудников Ингосстраха, т.к. считала эту компанию одной из самых уважаемых на рынке.
Была застрахована в Ингосстрахе несколько лет, и, проблем с возмещением не возникало, пока не было страховых случаев
Вероятно, придется обращаться в суд.
10 января 2012 16:00
Уважаемая Тамара Эдуардовна,
Решение Компании об отказе в выплате возмещения обоснованно.
Согласно документам МВД 02.11.2011г. Вы заявили в полицию о повреждении: чехла запасного колеса на двери багажника, ЛКП (двери передней правой, двери задней правой, правого заднего крыла, переднего бампера, капота, заднего левого крыла и 2-х зеркал заднего вида), вмятине на двери багажника, трещине задней левой фары и заднего бампера.
При этом Вы обратились в полицию спустя сутки после обнаружения повреждений, тем самым нарушили требование Правил страхования КАСКО о незамедлительном обращении в компетентные органы.
При описании обстоятельств происшествия в заявлении в полицию Вы указали, что повреждения получены ночью, во время стоянки, несмотря на то, что 31.10.11г. Вы обращались в Контакт-центр Компании с сообщением о повреждении пластикового чехла запасного колеса, которое было получено …«при ударе об столб»...
Более того, в соответствии с заключением независимой трасологической экспертизы ООО «Центр Эксперт» заявленные Вами повреждения получены в движении автомобиля и имеют накопительный характер.
С уважением,
Начальник управления
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»
Т.К. Пахомова