РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '25802',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНГОССТРАХ

Павел Личное страхование / Страхование путешественников

27 декабря 2011 01:53

Продолжение
Страховой случай 164-04533/11

Гос-жа  начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова, спасибо за Ваш ответ.  Прочитав Ваш ответ, я понял, что мнение о компании ОСАО, как организацией с низким уровнем лояльности к клиенту укрепилось в моем сознании с Вашей помощью.

Вместо того, чтобы напрямую связаться с клиникой и уточнить мой диагноз (который я не представил в силу причин о которых я уже писал), ОСАО «Ингосстрах» предпочитает выставить клиента идиотом и дураком, хотя один из ваших сотрудник принял все документы в офисе на Тульской без каких-либо комментариев ( что чего-то не хватает), а еще один  потратил около 30 дней на проверку представленных документов, чтобы выяснить, что нахватает диагноза.  Неужели сложно было связать напрямую с клиникой( а у вас были все данные),  и в качестве проверки представленной мной информации уточнить диагноз, и тем самом закрыть вопрос по данной теме, т.к. все остальные документы были представлены.

Вы пишите, что«Уважаемый Павел Анатольевич! Компания не отказывала Вам в поиске клиники и организации приема у врача. В течение 15-ти минут после начала поиска врача, Вами было принято решение обратиться к врачу самостоятельно». Странно, не уже ли есть много клиентов, которые готовы самостоятельно искать врача  и потом заниматься бюрократической процедурой сбора бумаг?

Но г-жа Т.К.Похомва,   почему ВЫ не указали в своем посте, что СОТРУДНИК ОСАО «ИНГОСТРАХ» ПЕРВЫЙ ПОЗВОНИЛ МНЕ и  проинформировал, что у компании Ингосстрах  в данный момент (около 10 утра ) не имеется возможности  найти врача-офтальмолога в столице Азербайджана г. Баку. Далее  я попросил продолжить поиск. И уже в течение 15-ти минут после звонка из ОСАО «ИНГОСТРАХ» (как вами  не было почему-то указано), я проинформировал ВАС, что рядом с моим отелем есть большая клиника и я обращусь  туда, и даже указал вам название больницы.

По поводу перевода, если мне ни изменяет память, на бланки были указаны координаты врача (с сотовым телефоном) и название лекарств на латыни, а также как принимать лекарства. Возможно, латинский язык названия лекарств в г. Баку отличается от латинского языка в г. Москве, но у вас же было 30 дней что бы выяснить всю необходимую информацию.  И ваша сотрудник, который принимал бумаги также не указал на языковые проблемы в документах.

Но  клиент в настоящее время не главное для ОСАО «Ингосстрах», ,  т.к. спонсорство Олимпийских игр в Сочи является приоритетным направлением. Я благодарен вам за данный урок, и мои потери как клиента в августе 2011 года составили совсем ничего – пр. 2100 рублей страховка, 50 маната (пр. 47 евро) лечение глаз, для   ОСАО «Ингосстрах» приблизительные потери от нашего сотрудничества  - страховка моей машины КАСКО и ОСАГо –  минимум 70 тысяч рублей в год,  страховка квартиры от 15 тысяч в год, страховка выезда за рубеж от 1500 на человека за одну поездку. Лояльный клиент явно не нужен ОСАО «Ингострах», главное срубить сразу 2100 рублей и все.

Благодаря Т.К.Пахомой, которая, почему-то намерено исказила суть телефонных переговоров между клиентом и компанией в день страхового случая, а также остальным сотрудникам, которые не в состоянии самостоятельно проверить диагноз и внятно и четко проинформировать клиента о необходимых документах в случае самостоятельного обращения к врачу, вопрос о дальнейшем сотрудничестве с ОСАО «Ингострах» на детцать лет для меня и моей семьи закрыт. Спасибо.


P.S.  Единственное, чему я рад, что еще  в октябре с.г. , будучи лояльным клиентом ОСАО «Ингострах» приобрел страховой полис данной компании  себе и сыну на отдых в одной из европейский стран и хорошо, что у меня и у моего сына не произошел страховой случай.


А  50 маната, о которых и идет речь,  это не та сумма ради который стоит терять свое время пытаясь получить их, главное понять по каким стандартам хочет и может работать ОСАО «Ингострах», предоставляя для своего клиента сервис и услуги на рынки страхования.

 

11 января 2012 09:58

Уважаемый Павел Анатольевич!

19.08.11г. в 8:58 Вы обратились в Сервисный центр «Smile service» с просьбой организовать медицинскую помощь, Ваша заявка была принята, и был начат поиск офтальмолога. По описанным Вами симптомам незамедлительное оказание медицинской помощи (вызов скорой помощи) не требовалось. Консультации врача специалистами проводятся в плановом режиме, при наличии свободных мест в записи.
С Вами связался ответственный сотрудник Сервисного центра и сообщил, что в настоящий момент может быть организован прием к врачу по записи. Вы были проинформированы о том, что Вы можете обратиться в любую клинику самостоятельно и сообщен перечень необходимых документов для предоставления в Компанию при получении выплаты по страховому случаю.
В 9:52 Вы подтвердили намерение обратиться самостоятельно в клинику, однако оператор   сообщила, что перезвонит Вам, т.к. организовывался поиск врача.
В 10:00 того же дня Вы позвонили в Сервисный центр и подтвердили, что намерены самостоятельно обратиться за врачебной помощью.
Обязанность предоставления оригиналов документов по убытку, в случае самостоятельной оплаты медицинских услуг, лежит на застрахованном (п. 9.5 Правил страхования медицинских расходов при выезде за границу).
Кроме того, обращение Компании в медицинское учреждение в большинстве случаев не дает результатов, т.к. страховая компания не входит в перечень организаций, которым может быть раскрыта врачебная тайна.
По другим вопросам, повторно затронутым Вами, ответ дан в предыдущем ответе на Ваше обращение, размещенное на данном сайте 05.12.11г.


С уважением,
Начальник управления X
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

К списку отзывов