РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '28521',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНГОССТРАХ

Полина Личное страхование / Страхование путешественников

17 апреля 2012 23:05

Полис: полис выбросили

Во время путешествия в Абу-Даби, ОАЭ заболел годовалый ребенок. Ночью поднялась температура выше 39 градусов, сбить ее никак не получалось.  Позвонили на горячую линию Ингосстрах, где менеджер по имени Васюк Тимур ответил, что ничем не может помочь, предложил воспользоваться помощью сотрудников рецепции, или самостоятельно поехать в больницу за свой счет, через месяц компания рассмотрит, стоит ли вернуть нам деньги. На вопрос, почему ингосстрах отказывается помочь годовалому ребенку с высокой температурой менеджер ответить внятно не смог. На просьбу организовать транспорт до больницы тоже последовал отказ. То есть нам с ребенком с высокой температурой просто предложили помочь себе самим. Почему у столь популярной и НАДЕЖНОЙ компании не оказалось дежурного врача в столице Арабских Эмиратов - туристической мекке остается загадкой. Менеджер на мои просьбы помочь отвечал "не тратьте время на разговоры, лучше ребенку своему помогите". В итоге с ребенком , бьющимся в лихорадке самостоятельно ловили такси, искали клинику, оплачивали счета... Зачем такая страховка? Случай просто вопиющий! Не понимаю, причину, отказа в помощи. А как быть людям у которых плохо со знанием языка, как им найти больницу среди ночи в чужой стране? К тому же не у всех есть с собой достаточное количество денег, ведь в страховке черным по белому написано, что понадобятся лишь 40 долларов на франшизу...

 

25 апреля 2012 14:47

Уважаемая Полина!

На момент обращения представителя застрахованного (05.04.12г.), коммерческие лечебные учреждения в ОАЭ не работали в связи с праздничным днем в этой данной стране.
У Сервисного центра «Smile Service», посредством которого организовывается медицинская помощь застрахованным на территории ОАЭ, заключены договоры страхования только с частными медицинскими учреждениями и докторами. Это обусловлено спецификой оказания медицинской помощи государственными клиниками этой страны: государственные медицинские учреждения не имеют валютных счетов и не принимают оплату от иностранных страховых компаний.
При организации медицинской помощи специалист СЦ учитывает в каждом отдельном случае специфику работы медицинских учреждений, характер требуемой помощи, возраст пациента, и другие обстоятельства (ночное время, праздничные дни и пр.). В Вашем случае, сотрудник СЦ, принимая во внимание возраст ребенка, его состояние, а также тот факт, что вызов частного врача на дом занял бы больше времени, чем самостоятельное обращение в клинику, было рекомендовано самостоятельное обращение в ближайшую государственную клинику, где застрахованному могли оперативно оказать медицинскую помощь и провести необходимые обследования.
К сожалению, сотрудник Сервисного центра не сообщил представителю застрахованного координаты близлежайших клиник, в которые можно обратиться. В адрес СЦ направлено претензионное письмо с указанием на недопустимость подобной работы с клиентами Компании.
Понесенные Вами расходы за оказанную медицинскую помощь в сумме, превышающей франшизу (40 USD), могут быть возмещены ОСАО «Ингосстрах». Порядок подачи заявления по страховому случаю, условия получения выплаты можно уточнить, позвонив по телефону Контакт-центра Компании 8 (495) 956 55 55.
Приносим Вам свои извинения и надеемся, что данный случай станет исключением из практики нашего сотрудничества.
        
С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

К списку отзывов