РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '29326',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию РОСГОССТРАХ

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

27 мая 2012 23:49

Полис: Г226361

Не буду рассказывать свою историю и перечислять повреждения. До последних 2х стр.случаев проблем не было. КАСКО составлено грамотно, потому как  каскована через банк (кредитная). Алгоритм событий как у всех: случай, фиксация в ГИБДД, обращение. По причине того, что на буднях некогда (да и в выходные бываю загружен) последние документы донес только 17.05.12. Тогда же и на осмотр предоставил. 19.05.12 (суббота) звонят из центрального офиса и говорят, что мне надо к ним подъехать и забрать направление на на ремонт на СТОА. Говорю: сегодня у меня день распланирован, могу ли получить в отделении в том, что в моем городе? Говорят: "Не вопрос, получите в своем городе".
Прихожу в понедельник (21.05.2012) за направлением, а там мне говорят: "А вам отказано, только отказ будет подписан 23.05.2012 и направлен вам по почте. Причину узнаете из письма." А устно объяснили, что  у меня повреждены одни и те же детали кузова, что и при предыдущем обращении, где был отказ. Вам говорит надо было отремонтировать, приехать и показать к нам, что отремонтировали сами, а уж потом обращаться с новыми повреждениями. Ну я улыбнулся на такую их логику и пошел себе с миром, решив про себя что надоть и в суд пригласить.
Настоятельный совет всем: не рвите нервы себе. Внимательно чтите свой Полис и правила и обращайтесь в суд. Их надо просто задолбать судами, чтобы перепрограммировать их мозг на "Они для людей, а не люди для них". Я лично так и поступлю. только дождусь когда пройдут оговоренные 20 дней с 17.05.12. Даже письма дожидаться не буду. Да еще и адвоката найму который на этих делах собаку съел. Пусть и ему РосГосСтрах заплатит к тому что мне зажал. И всем советую адвокатов, специализирующихся на делах по автострахованию.
Да, туда (на верх РГС), звонить смысла нет. Там специально подобранные попугаи сидят с одной извилиной. У них, вишь ли, "согласно регламенту" запрещено сообщать что-либо клиентам.
П.С. очень жаль, что сайт оформлен не как форум. Тогда можно было бы общаться друг с другом и подсказывать нюансы.
Если кто уже сталкивался и имеет подсказать какую судебную тонкость, милости прошу писать на мыло goryachkin_igor@mail.ru. Буду благодарен.

 

31 мая 2012 10:52

Уважаемый Игорь!
В соответствии с п.78 Правил № 158 , после восстановления (ремонта) ТС Страхователь обязан предоставить ТС для осмотра Страховщику, в случае непредставления ТС для осмотра при наступлении следующего страхового случая по риску «Ущерб» не возмещается ущерб при повреждении тех же деталей, узлов, агрегатов ТС.
Ранее Вы обращались по делу № 6373847, где  были зафиксированы аналогичные с убытком 6453321 повреждения.
Поскольку на осмотр после  восстановления  по делу № 6373847 автомобиль представлен не был, основания для выплаты страхового возмещения отсутствуют.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

К списку отзывов