РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '29382',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНГОССТРАХ

Антонина Страхование автомобилей / КАСКО

30 мая 2012 09:44

Полис: AI18027829

Доброго времени суток!

Я являюсь клиентом Вашей страховой компании. 04.05.2012 года в г. Курске с моим автомобилем HUNDAI SOLARIS рег. номер. М327 ОВ 46 произошел страховой случай, а точнее во дворе дома, где была припаркована машина  неизвестными лицами были поцарапаны две задние двери и левое крыло. При этом с моей стороны были приняты все необходимые меры: вызвана полиция, составлен протокол, получена справка из органов об отказе в возбуждении уголовного дела. Так же я обратилась в офис Ингостраха в г. Курске, где заявила о страховом случае и предоставила все необходимые документы. Сотрудником Ингостраха в г. Курске ( Зубковым Ю.Н.) проведен осмотр автомобиля и оценка  предварительной стоимости ущерба, которая составила 5000 (пять тысяч) рублей. В заявление я указала, что предпочла бы выплату наличными, т.к. через два дня мне нужно было уезжать в г. Москва. 25.05.2012 г. на мой лицевой счет была зачислена сумма в размере 800 рублей от Ингостраха. Обратившись к сотрудникам офиса Ингостраха в г. Курске я поинетерсовалась кто производил расчет выплаты по страховому случаю. На что мне ответили, что все расчеты производились в Москве. Позвонив по тел. (495)956-55-55 девушка оператор ответила мне, что куратор по моему убытку (№ убытка 1650289) Тазиков Александр, он мне перезвонит и ответит на все вопросы. Тазиков Александр перезвонил. Я задаю вопрос - где я могу заполировать три поврежденные детали моего автомобили за 800 р. и как была рассчитана эта сумма возмещения ущерба. На что Александр мне отвечает, что считал не он, что я  могу отремонтироватьавтомобиль привезти им чеки и они посмотрят возмещать мне ущерб или нет. Через нескоторое время я опять позвонила по тел. (495)956-55-55 в надежде получить ответы на мои вопросы. Вежливая девушка оператор предложила мне пообщаться с руководителем Тазикова А. сославшись на его некомпетентность в данном вопросе. В разговор вступила Егурчева Наталья Викторовна, которой я задала теже вопросы, что и Тазикову  А. - как была рассчитана стоимость ущерба и где я могу за эти деньги отремонтироваться. На что Егурчева мне ответила, что стоимость считает программа, на основании вида работ и средней стоимости нормо-часа. Я интересуюсь дальше -"Как рассчитывается средняя стоимость нормо-часа? В каком регионе Российской Федерации, не говоря уже о г. Курске и г. Москва, я могу отполировать три детали на 800 р.?  Егурчева мне отвечает, что она не может ответить на эти вопросы, но при этом в утвердительной форме сказала мне, что Тазиков А. рассчитал все правильно, а также предложила отремонтироваться и опять приехать в офис с чеками. Остальные предложенные варианты не излагаю.
Исходя из вышеизложенного хотелось бы все таки получить полную калькуляцию  по убытку "1650289", а также ответы на воросы как рассчитана сумма ущерба, где я могу отполировать 3 детали за 800 р., и почему я как клиент оформивший все документы должна тратить свое драгоценное время на лишние манипуляции и визиты к вам в офисы. Почему Ваши сотрудники не могут правильно рассчитать стоимость ущерба, представить клиенту рассчеты, не говоря о том, чотбы назвать адреса сервисов, где можно за эти деньги отремонтироваться. И кто мне возместит комесацию морального вреда и траты моего личного времени.
Или можно обращаться в суд для получения разъяснений, ответом и прочих компенсаций в полном объеме?
Также хотелось бы видеть в Ваших рядах компентентных специалистов, а не людей которые на элементарные вопросы не могут ответить.


С уважением,  Антонина.


 

04 июня 2012 17:42


Уважаемая Антонина Федоровна,

Стоимость восстановительного ремонта рассчитана корректно в соответствии с условиями Вашего договора страхования. Расчет ущерба был произведен на основании действующих среднерыночных расценок на ремонтные работы в местности проведения ремонта согласно Правилам страхования КАСКО (ст.68).
Расчет калькуляции производился с использованием специализированного программного комплекса, содержащего нормативы ремонтных работ, исходя из назначенного ремонтного воздействия (полировка).
В случае превышения суммы страхового возмещения по факту полировки поврежденных деталей на СТОА, Вы можете предоставить в Компанию документы, подтверждающие оплаченные Вами ремонтные работы, для получения страховой выплаты по фактически произведенным затратам, о чем Вам ранее было сообщено сотрудниками Компании.

С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т. К. Пахомова

К списку отзывов