РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '29702',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию РОСГОССТРАХ

Мария Страхование автомобилей / ОСАГО

13 июня 2012 09:55

Полис: BBB 0589770342

Добрый день,

6 июня 2012 года произошло ДТП, виновницей аварией я не являлась. Обратилась в компанию РГС по полюсу АСАГО виновника ДТП. Первичный осмотр  эксперта компании моего автомобиля скрытых дефектов не выявил, хотя невооруженным взглядом видно, что автомобиль имеет скрытые дефекты и находится не на ходу.
Согласно полюсу АСАГО виновника, повторный осмотр моего транспортаного средства я должна осуществлять самостоятельно и нести свои расходы по доставке автомобиля на эвакуаторе в станцию технического обслуживания и разбор автомобиля и его диагностики, так как от компании должен приехать эксперт на вторичный осмотр для фиксации скрытых дефектов. Данные суммы мне возмещены не будут, хотя все документы подтверждают, что правил ПТД я не нарушала.
Кроме того, решить вопросы по телефону в данной компании просто невозможно, при каждом изменении того или иного действия, необходимо приезжать к ним в офис, единый контактный центр не имеет возможности предоставить корректную информацию, уходят от прямых вопросов, грубят и бросают трубки.

Ущерб моей машины предварительно будет оценен на 300 тысчя рублей, согласно полюсу АСАГО я смогу в случае максимлаьной выплаты получить от компании "Россгострах" в лучшем случае 120-160 тысяч рублей, и то, при условии, если компания рассмотрит моё дело, основываясь на реальных фактах ущерба,а не на вымышленных.
Считаю необходимым осуществить проверку со стороны проверяющих органов исполнительнйо власти для оценки нарушения  гражданских прав автовладельцев и качества обслуживания клиентов.
Достаточно будет направить  специалиста от проверяющих органов в офис  компании по адресу: Москва,2-ой Южнопортовый пр-д, д.16,к.1 и оценить качество обслуживания клиентов, обратившихся по страховому случаю.

 

14 июня 2012 10:44

Уважаемая Мария!
Эксперт по осмотру имеет техническую возможность произвести первичный осмотр транспортного средства и фиксацию внешних повреждений. Дополнительный осмотр действительно производится только в условиях СТОА, с помощью специального оборудования.
Рассмотреть Вашу жалобу в части качества клиентского обслуживания не представляется возможным ввиду того,что указанная информация не дает возможности идентифицировать убыток и Вами не указаны конкретные факты.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

К списку отзывов