РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '29903',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию РОСГОССТРАХ

Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО

27 июня 2012 21:52

Полис: 0601324744

"Думаю, буду не первой, кому РГС тянет с выплатой. 9 мая 12 года в меня на перекрестке врезался джип. ГИБДД выдало все документы, я не виновата в аварии. 13 мая подала все необходимые документы в РГС, о чем есть Акт прием-передачи документов и номер дела 6501143. По закону 13 июня на карту мне должны были "упасть" деньги, но не тут-то было. На мой вопрос оператор отвечает стандартно "Документы переданы в страховую виновника". На мое заявление, что они этим нарушают закон, мне четко сказали - обращайтесь в суд. Я написала письменные претензии в РГС, в РСА. Сегодня мне пришло письмо из РГС, что оказывается произошла техническая ошибка не была акцептована и в кратчайшие сроки они все это исправят! Опять звоню девушкам, и слышу уже другую информацию. Оказывается, моя СК ждет документы согласно п.74 закона об ОСАГО, что вообще полная ерунда, т.к. уголовного дела нет, гражданского дела нет, есть официальная бумага об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. Уважаемые господа из ОСАГО, дайте внятный и четкий ответ, без увиливания и обмана! А то мне были предложены уже 3 (!) версии, почему мне не платят деньги!
постоянный адрес отзыва
25.06.2012 16:47
Ответ компании: Уважаемая Юлия!
В связи с техническим сбоем при получении документов из страховой компании виновника, срок принятия решения о выплате страхового возмещения увеличен.
  Вместе с тем информируем Вас, что Страховщик принимает все возможные действия по ликвидации сложившейся ситуации и  скорейшего разрешения вопроса.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Уважаемая Анна!
Огласите конкретные сроки, пожалуйста. Я даже не буду Вам даже говорить, что Ваши слова являются прямым нарушением закона об ОСАГО в сроке выплат ВНЕ (!) зависимости от ответа из СК виновника.
постоянный адрес отзыва
26.06.2012 20:13
Ответ компании: Добрый день, Юлия!
Решение по выплате страхового возмещения может быть принято только после получения подтверждения возможности произвести выплату страхового возмещения (акцепта) от компании виновника.
Далее убыток будет направлен на расчет и принятие решения.
Озвучить конкретную дату принятия решения в настоящий момент не представляется возможным ввиду технического сбоя, о котором уже говорилось ранее.
Мы делаем все возможное для разрешения данной проблемы.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Уважаемая Анна!
Согласно закона ОСАГО ст.13 п.2 "Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и предусмотренные правилами обязательного страхования приложенные к нему документы в течение 30 дней со дня их получения. В течение указанного срока страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или направить ему мотивированный отказ в такой выплате". Прошу Вас уточнить, согласно какой статье закона ОСАГО Вы не платите мне, потому что "Решение по выплате страхового возмещения может быть принято только после получения подтверждения возможности произвести выплату страхового возмещения (акцепта) от компании виновника". Это Ваша трактовка закона? Или его видение?
В настоящее время я вынуждена общаться с представителями РГС только через этот сайт, что не нормально на мой взгляд. Могу я получить номер телефона (не общий, где сидят девочки-операторы), либо добавочный, либо адрес электронной почты?
Также у меня вопрос к Вам, Анна - могу я использовать Ваши слова в качестве официального ответа от компании ООО "Росгостстрах" в суде?

К списку отзывов