РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '29962',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию Ренессанс Страхование

Игорь Личное страхование / ДМС

02 июля 2012 16:06

Полис: 001ДМС1680912/12

На днях мне было отказано в оплате внтурисуставных уколов (только уколов, лекарство – моё собственное) в колено, серию которых я делаю раз в год.
Абсурдность ситуации заключается в том, что два предыдущих года мне делали ровно такие уколы по такой же страховке (договор страхования не менялся), даже у того же врача. 1 укол у него стоит 1200, надо 5 штук.

Специалисты утверждают, что такие уколы не входят в страховку, ибо являются профилактическими. Пусть так, но вопрос в том, почему они тогда были включены в прошлые разы?? Ведь в эти самые прошлые разы я звонил и узнавал, входит ли, прежде чем записыватья на приём врача. И мне отвечали «да».

В итоге меня, простите, «поставили на бабки», ибо моя компания отдала деньги ни за что только потому, что решение, входит или нет услуга в страховку, принимается с потолка, а не по жёстким объективным критериям. Знай я это, выбрал бы другую страховую на этот год.

Написал им жалобу. Пока нет никакого ответа.

Выбирайте хорошую страховую, а не это кидалово!

 

03 июля 2012 13:47

Здравствуйте, Игорь!

Статья 13 «Соблюдение врачебной тайны» федерального закона 323 не позволяет нам максимально подробно ответить Вам публично.
Но если вкратце, то уколы, про которые Вы говорите мы готовы оплатить лишь в том случае, когда они будут обусловлены наступлением страхового случая, а именно заболеванием.
Профилактические процедуры (а в данном случае уколы именно профилактические) никогда не входили в перечень страховых случаев по корпоративному ДМС.
Возможно, в предыдущие годы, уколы оплачивались именно потому, что были прописаны в качестве ЛЕЧЕНИЯ, а не в качестве ПРОФИЛАКТИКИ.
Более подробный ответ направлен Вам курьером 2 июля в письменном виде, как этого и требует закон. Ответ направлен по адресу местонахождения страхователя (Тургеневская площадь д.2.  « Теменос»)
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

К списку отзывов