РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '30202',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию РОСГОССТРАХ

Антон Страхование автомобилей / ОСАГО

19 июля 2012 23:46

Полис: ВВВ0553992589

7.06 моя жена попала в ДТП. Виновником был признан водитель КАМАЗА, который ударил в зад наш стоящий на перекрестке Опель-Астра и выкинул его под встречную фуру (Слава Богу, жена цела). Гражданская ответственность (обязательная и добровольная) виновника была застрахована РОСГОССТРАХом. Заявил о страховом случае, назначили № выплатного дела 6621817. Почитав отзывы об этой компании, решил не ждать назначенной экспертизы компании, а сразу вызвать независимых экспертов за свой счет (кстати, ущерб был оценен в 663922р60коп с учетом износа и 882048р67коп без учета, ОПЕЛЬ АСТРА GTC, 2007 г.в.!!! т.е машина под списание). Меня сразу предупредили, что без судебных разбирательств с этой компанией не обойдется, поэтому сразу стал готовится. Собрал все документы (нужные и ненужные) и 18.06 предоставил их в РОСГОССТРАХ. Уже при сдаче документов заметил нарушения со стороны сотрудников компании: в заявлении были отмечены не все документы, которые я сдал; сотрудницы пытались не принять документы об эвакуации авто с места ДТП; не была выдана опись сданных документов.
Вчера прошло 30 законных дней для принятия решения и выплаты (до этого звонил в КОЛЛ-ЦЕНТР, хотя понимал, что ничего не скажут,… ну так,… на всякий случай). Сегодня отправил претензию. Звоню…
— Ваше дело рассматривается
— Вчера же говорили, что рассмотрено, и принимается решение?
— Вас не правильно информировали
— А как же Закон? ...30 дней?
— У вас, наверное, продлено рассмотрение
— Это как?
— Ну может, какое-то дополнительное расследование назначено
— А 30-ти дней не хватило на всё-про всё?
— А вы письмо не получали?
-Какое?
— 3.07 вам было отправлено письмо, в котором говорится о причинах задержки
— ???????????????… а что там?
— Мы не знаем
— А как узнать?
— Ждите решение о выплате
… или приезжайте в офис, получите копию письма

… короче, думаю, НАЧАЛОСЬ!!!… и боюсь, что тема моя будет длииииииинная!

 

23 июля 2012 17:10

Уважаемый Антон!
В настоящий момент создан страховой акт и направлен на выплату в единый расчетно-кассовый центр.
Благодарим за ожидание!

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

К списку отзывов