РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '30312',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию РОСГОССТРАХ

Ренат Страхование автомобилей / ОСАГО

25 июля 2012 23:41

Полис: ВВВ 0600386597

№ дела 6552333
31.05.2012 сдал весь пакет документов (кроме акта выездного осмотра, который был произведён 04.06.2012 и специалист проводивший осмотр заверил что 05.06.2012 бумага будет подшита к делу).
В последствии по прошествии 20-25 дней совершил первый звонок в "Центр урегулирования убытков по России" по телефону 8-800-200-99-77 где мне заявили что выплаты назначены на 11.06.2012.
11.06.2012 повторно позвонил и узнал что выплаты перенесены на 25.06.2012 без объяснения причины и при этом оператор сказала что меня ввели в заблуждение и никто мне на 11.06.2012 выплат не назначал. 24.06.2012 позвонил снова чтоб удостовериться в том что выплаты не перенесены вновь. Мне подтвердили что выплаты состоятся 25.06.2012 и объяснили задержку и переносы тем что были проблемы с реквизитами карты (при этом карту выдали сотрудники РОСГОССТРАХа мотивируя тем что это самый удобный и наиболее оптимальный вариант получения денежных выплат по страховке).
25.06.2012 я с исключительно познавательной целью позвонил вновь...
Дату выплат перенесли на 06.08.2012 сотрудник с которым происходил диалог заявил что выплат на 11.06.2012 и 25.06.2012 не назначались так как в них нет никакой информации в моём деле !!!
На вопрос почему, нарушая законодательство РФ, мне задерживают выплаты предложил обратиться в суд.
На вопрос о причине задержки ответить не смог (аргумент:НЕТ В ДЕЛЕ !!! ).
И вот сижу и не понимаю как в одном и том же деле разные операторы видят совершенно разную информацию ???
Почему, если нарушают мои права мне предлагают подавать в суд и не  называют причину нарушения ???
Ждать 06.08.2012 и вновь узнавать что страховая компания росгосстрах не может перечислить в банк росгосстрах положенную мне сумму выплаты ?
Или не ждать и подавать в суд.....

 

26 июля 2012 09:47

Ренат, добрый день!
Действительно, сроки выплаты страхового возмещения увеличены вследствие ошибки при занесении банковских реквизитов в систему.
В настоящий момент страховой акт повторно направлен на выплату в единый расчетно-кассовый центр.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

К списку отзывов