РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '30314',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию Ренессанс Страхование

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

26 июля 2012 01:28

Полис: 002АТ-12/11747

002АТ-12/11747.Страхуемся в Ренессансе уже много лет , 17 апреля 2012 года попали в ДТП(впервые),документы принимали в течение 1,5 мес. ! В ГИБДД отправляли трехкратно ! Почему нельзя было сразу перечислить все требования к выдаваемым справкам ? Наконец 04.06.12 был принят последний документ ( о счастье! ).Мы с облегчением выдохнули,и думали ,что дела пойдут быстрее ! Но не тут то было !Начались бесконечные согласования, неоднократные экспертизы , новые согласования,и т.д. 18.07.12 пригласили в сто Дакар(а не в Ренессанс) на беседу ,милый дядя сообщил,что стоимость ремонта (680000 руб) существенно превышает лимитированной страх. компанией суммы (305000 руб),ждите ответа страх.компании.А дальше на наши вопросы в Ренессансе - опять никаких ответов , бедные диспетчера как попугаи отвечают - ждите согласования ! Менеджеры не доступны!Нам до сих пор не ясна дальнейшая судьба авто !Уважаемые руководители и менеджеры отдела регулирования убытков !Прошло почти 4 месяца ! Долго ли Вы будете еще бесконечно согласовывать!Уже очень хочется приблизиться к "счастливому" окончанию без подключения юристов и судов !Товарищи! Скажите ,долго ли будет продолжаться этот процесс ?

 

01 августа 2012 17:10

Здравствуйте, Дмитрий!

ДТП, по которому Вы обратились в нашу компанию, произошло 17.04. Но верно оформленные документы из компетентных органов Вы предоставили нам 04.06. Мы понимаем, что ситуация с неоднократным внесением изменений в справку не совсем нормальная, а мы должны были оповестить Вас сразу о всех недочетах в заполнении. За доставленные неудобства примите наши извинения.
Через семь дней после получения от Вас полного пакета документов (т.е. 13.06) Ваш случай уже был признан страховым, и направление на ремонт было отправлено на станцию технического обслуживания.
После выдачи направления станция 27.06 прислала нам информацию о том, что повреждения значительные, и требуется дополнительный осмотр с выездом эксперта. Осмотр был произведен 04.07. В дальнейшем на основании результатов дополнительного осмотра были согласованы полностью ремонтные воздействия и информация была отправлена на СТОА. 19.07 со станции пришел  предварительный заказ-наряд.
Выяснилось, что сумма ремонта превышает 75% от страховой стоимости вашего автомобиля, с учетом износа. По результатам оценки стоимости восстановительного ремонта, проведенной независимой экспертной организацией, автомобиль был признан не подлежащим восстановлению.
Наш специалист 30.07 связывался с Вами по телефону и рассказал о дальнейших действиях. Как только мы с вами оформим дополнительное соглашение, в течение 15 рабочих дней выплата будет произведена.
Еще раз примите наши искренние извинения за неудобства, которые Вам пришлось преодолевать по ходу рассмотрения убытка.

С уважением,     
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

К списку отзывов