РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '30456',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию РОСГОССТРАХ

Гюзель Страхование автомобилей / КАСКО

07 августа 2012 17:36

Полис: 0292629

Вчера, из под колес встречного автомобиля вылетел камень и разбил переднее лобовое стекло моего автомобиля. Имею полюс Каско, я  сразу же набрала номер «горячей линии» где мне ответили, что необходимо вызвать ДПС. Вызвала ДПС, подъехали часа через 2. Взяла справку о ДТП и обратилась в офис Росгосстрах. Вот тут- то мне и говорят, что справочку о ДТП можно было и не брать вовсе. Вспомнила сразу вчерашний день и мое зря потраченное время (а что девушки на телефонах вообще не владеют ни какой информацией!!!). Но это был еще не конец! Документы у меня приняли, но на оценку записали аж на 28.08.2012, т.е. это более 20 дней, плюс пока сделают направление в СТО и еще дней 20 пройдет, пока примут решение и перечислят деньги. А я значит, должна ездить с разбитым лобовым стеклом, а сотрудники ГИБДД будут писать мне штраф, т.к . там не просто трещина, а оно разбито, и является помехой для обзора. Моему возмущению не было придела, оказывается у них не хватает людей,  я попросила дать мне номера руководителей, ответ меня вообще убил: «Он в отпуске, а телефонов нет, т.к. все сотрудники общаются между собой по электронной почте. Это что еще за издевательство и наглость! Значит справку о ДТП мы обязаны сдать в течении 5 дней, а в течении какого времени мне должны сделать осмотр и оценку?

 

08 августа 2012 13:35

Уважаемая Гюзель!
По информации, полученной нами из филиала компании в республике Башкортостан, осмотр будет проведен 10.08.2012г. в 10.00.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

К списку отзывов