РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '30796',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию Ренессанс Страхование

Антон Страхование автомобилей / КАСКО

31 августа 2012 10:22

Полис: 001AT-11/63928

Доброго дня!

Я страхуюсь в компании Ренессанс уже 4й год.

Что нравится очень:
1. Цены приятно радуют (Фльцваген Гольф, затем Пассат)
2. Согласования и дополнительные согласования проходят оперативно (до 6 дней рабочих)
3. На линии долго не держат. Даже в день "Жестянщика" прозванивался за несколько минут.
4. Опросами не достают после закрытия убытка
5. Отказов не было (3 страховых случая закрыто за 3 прошлых года, подаю документы на 4й). Все случаи без установленного второго участника ДТП :(

Что не очень хорошо:
1. СТОА дилеров с удаленкой Фольцваген только Дженсер:
- длинная очередь на ремонт сервиса Фольксваген Реутов (1,5 месяца на первый прием в день Жестянщика),
- сервис в Люберцах, который работает по всем маркам сборище непрофессионалов и лодырей (запчасти едут вечность, дефектовку продлевают плохо (4 доп. согласования по их вине), незакручивают гайки несущей подвески, заказывают ошибочные запчасти, звоните сами уточните о ходе ремонта), машину сдал 8 февраля, получил готовность в ИЮНЕ!!!, подвижность восстановили уже к 8 марта; Раньше была удаленка в АвтоАлея, там все нравилось.
2. Удаленный прием документов долго шлет документы, проводит дефектовку некачественно ( было около года назад), но по доп согласовав все уже от Дилерского центра урегулировали.

Да, у меня есть притензии к подрядчикам страховой, но не к скорости принятия решений, цене или общению с сотрудниками. Подрядчики меняются, значит что-то пытаются наладить в Ренессанс страховани.

Обобщая вышесказанное, буду страховаться тут и дальше, но буду искать другие сервисы среди предложенных.

Вчера зарегистрировал новый убыток (потому на сайте :( ), думаю все решится, как всегда быстро от страховой, буду выбирать не Дженсер для ремонта.

 

31 августа 2012 17:43

Здравствуйте, Антон!

Спасибо за благодарность по поводу нашей работы и за развернутый комментарий относительно обслуживания со стороны наших партнеров!
Вся информация будет передана в отдел, который занимается работой с партнерами и отслеживает качество обслуживания с их стороны.
Надеемся и в будущем оставаться Вашим страховщиком!

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

К списку отзывов