РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '30804',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию Ренессанс Страхование

Екатерина Личное страхование / Страхование путешественников

31 августа 2012 16:34

Полис: 001-1451M-58.47734

Оформляли себе страховку Ренессанс для поездки в Индонезию на 2 месяца– решили себе устроить медовый месяц, предварительно сделав визу.
С  мужем произошел несчастный случай – сильно порезался стеклом – главная глубокая рана на ноге.  В это время мы находились в части острова далекой от цивилизации, практически не было связи. В клинике в соседней деревне оказали первую экстренную помощь – зашили рану.
С большим трудом мы связались с Ренессансом, нам прислали адреса клиник,  куда можно обратиться за дальнейшей помощью. Через 2 дня состояние  мужа  ухудшилось, мы обратились в клинику BIMC в Куте, там оказалось что рана инфицирована, вскрыли швы, обработали рану, назначили прием антибиотиков и ежедневные перевязки, а также  повторные посещения клиники каждые 2-3 дня, так как рана открыта, гноится и требует постоянного наблюдения.
При 3-ем обращении в клинику BIMC (письма в Ренессанс на адрес info@gvassistance.com отправлялись перед каждым посещением клиники) – в приеме было ОТКАЗАНО! Основание – пришедшее из Ренессанса письмо – в котором сказано, что дальнейшие посещения не входят в наш  полис! (Сумма по покрытию – 50 000 $!!)
В данный момент находимся в чужой стране, медовый месяц испорчен, т.к. нет выбора – страховая компания в помощи отказывает, надо возвращаться в Россию, лечиться и идти в суд.  Т.е. вместо 2-хмесячного отдыха, который планировался заранее, куплены билеты на все перелеты, у нас получилось 2 недели споров со страховой и просиживаний в клинике.
На неоднократно высланные письма  сотрудники ответственные в Ренессансе молчат!
При каждом визите к врачу (всего из было 2, в дальнейшем нам отказали  в мед помощи), приходилось много раз звонить и писать в Россию, чтобы дождаться подтверждения на прием по полису, в клинике забирали паспорт до получения оплаты от страховой, чего делать не имеют права!!! Также неоднократно врали, что все подтверждения на визит отправлены и гарантии на оплату тоже, по приезде в клинику – никаких гарантий и подтверждений не было. В Клинике нам дали понять, что с данной компанией они связываться не очень желают и пока не будет оплаты – паспорт нам не вернут. Сама клиника попалась хорошая, хозяин – австралиец, а вот с компанией не повезло … Тем, кто читает отзыв и планирует  на время поездки купить страховку – советуем нос не совать в Ренессанс, будут целее и деньги и нервы и здоровье!!!
Послдний менеджер, который с нами общался - Семён Смелянец.

 

07 сентября 2012 18:25

Здравствуйте, Екатерина!

Мы провели полную проверку работы сервисной компании по Вашему случаю. Все обращения в сервисную службу с жалобами медицинского характера были удовлетворены, оплата гарантирована, а медицинская помощь оказана. Давайте разберем случай по порядку:

18.08.2012 в 17:04 (по московского времени) на пульт сервисной компании поступил звонок от друга Застрахованного из России с просьбой связаться с Застрахованным, находящимся за границей. В этом же телефонном звонке сервисную компанию проинформировали, что пострадавшему от травмы уже оказана первая медицинская помощь.
В 17:26 того же дня координатор связался с Застрахованным и выяснил, что медицинская помощь действительно оказана в ближайшей клинике. Оплата за этот прием была осуществлена самим пострадавшим. На момент разговора медицинская помощь не требовалась, однако клиента уведомили, что в случае, если понадобится повторный визит к врачу, необходимо предварительно связаться по телефонам, указанным на полисе, для организации медицинской помощи. Кроме этого, было разъяснена процедура подачи документов для компенсации расходов, понесенных в первый визит к врачу.
Позже сервисная компания отправила Вашему мужу контакты больницы, куда можно обратиться для получения медицинской помощи с оплатой по безналичному расчету.

22.08.2012 от Вас по электронной почте поступила просьба организовать визит к врачу и гарантировать клинике оплату на 23.08.2012. Координатор пытался связаться с Застрахованными  с целью определить целесообразность повторного осмотра, однако дозвониться до Застрахованных не удалось в связи с отсутствием соединения.
23.08.2012 в 07:52 Вы связались с сервисной службой и сообщили, что Вы уже обратились в клинику с жалобами медицинского характера ,возникшими после первичного самостоятельного обращения к врачу. В 07:57 координатор сервисной компании направил подтверждение на повторный осмотр и гарантировал в письменном виде покрытие расходов за этот прием в размере 2 042 002 IDR.

24.08.2012 от Вас по электронной почте поступила повторной просьба организовать визит к врачу и гарантировать клинике оплату на 25.08.2012 в связи с болевыми ощущениями и необходимостью перевязки .
25.08.2012 в 05:12 координатор сервисной компании направил подтверждение на повторный осмотр, гарантирована оплата услуг на сумму 513 000 IDR.

27.08.2012 Вы обратились с повторной просьбой организовать визит к врачу и гарантировать клинике оплату на 28.08.2012, без указаний по поводу жалоб медицинского характера. В виду отсутствия жалоб со стороны Застрахованного,  сервисной службой было рекомендовано оплатить этот осмотр самостоятельно.

03.09.2012 Застрахованный  обратился  в сервисную службу повторно с просьбой организовать осмотр врача, в связи с жалобами медицинского характера. Поскольку были жалобы медицинского характера, сервисная служба организовала осмотр врача, и гарантировала оплату услуг на  сумму 1 192 664 IDR.

По данным обращениям мы, как Ваша страховая компания, гарантировали оплату расходы на общую сумму 3 747 666 IDR.  Эти гарантии позволяют госпиталю выдать паспорт Вашему мужу. Специфика медицинского обслуживания в этой стране такова, что для подтверждения оплаты больничных услуг клиника оставляет в качестве залога документы обратившегося за медицинской помощью. К сожалению, эту практику пока изменить невозможно.

Таким образом, как мы уже писали, все обращения в сервисную службу с жалобами медицинского характера были удовлетворены, оплата гарантирована, а медицинская помощь оказана. Тем более странным кажется Ваш отзыв, что в большинстве страховых компаний процедура перевязки вообще не входит в покрытие по полису страхования или не более 1 раза.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите на адрес Центра Контроля Качества client@renins.com.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

К списку отзывов