РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '30857',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию РОСГОССТРАХ

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

05 сентября 2012 11:44

Полис: 0515695

Застрахован в Росгосстрахе по КАСКО.
В один из дней, выйдя на стоянку, обнаружил повреждения - потертости бампера и крыла впереди справа. Осмотрел авто - новая небольшая потертость на арке крыла слева впереди. Вызвал ГИБДД. Оформил повреждения. Заявил в страховую (дело 6835209), прибыл через два дня (6/08/12)комиссар. Оформил повреждения, а
заодно я заявил (как две смежных детали без справки) старое повреждение. Открыли новое дело 6838468. Комиссар все оформил, снял копии доков, сфотал повреждения и уехал. Через дней 10 мне приходит смс: предоставить оригинал полиса. Звоню: вы что издеваетесь? Был комиссар, почему не взял?... В общем - отправил скан по мейлу.
Прошло еще дней 20. Звоню: что с рассмотрением? Ответ: по первому заявлению (6835209) отказ. Вот так чудеса!!! КАСКО и отказ. Браво росгосстрах... Попросил по тел:"Причину назовите?". Ответ: " Вам отправили письмо" Здорово - тянут время, очевидно...
Спрашиваю у спецов - что за маневры? Говорят: А - росгосстрах, они так практикуют - вероятно мотивировать будут тем, что по одной справке два случая... НО!
уважаемый росгосстрах!!! один случай это, два или ... четыре : не мне
разбираться. Машина стояла часов пять и кто об нее терся - ?
Вы можете сомневаться что это было в одно время, наверное. Но - какие аргументы имеете? Почему, страхуя машину у вас страхователь имеет головную боль? Не сомневайтесь - я "дожму" вас и ремонт вы произведете! Но дорогу к вам забуду и никому не посоветую ! Идиотизм какой-то!

 

19 ноября 2012 01:59

Пояснение специалисты компании не дали. Интересна причина...
По отказу - дошло через 2 месяца письмо: в связи с тем что виновник не установлен (по справке)
Дедо передал адвокатам - результат сообщу.

К списку отзывов