Игорь Страхование автомобилей / КАСКО
08 октября 2012 07:50
Полис: 4000 №3006371
13.08.2012 произошел страховой случай.16.08.2012 было подано заявление и приняты все документы . Номер дела №6865676.В этот же день выдано направление к дилеру для ремонта и передано ему. До сих пор , идет согласование стоимости ремонта, а сегодня уже 8 октября! На звонки дилер (Тойотацентр Новосибирск) ссылается на страховую компанию, она соответственно на дилера. Сколько можно тянуть, ведь согласно правил страхования страховая компания обязана согласовать стоимость в течении 7 рабочих дней, а это длиться уже почти 1,5 месяца! Если на этой неделе не будет согласования будем готовить жалобу в Страховой надзор и Союз автостраховщиков.
18 октября 2012 09:22
Уважаемый Игорь!
Не можем признать Вашу претензию обоснованной. Правила страхования не предусматривают конткретных сроков по согласованию, сроки согласования и ремонта определяются в каждом случае индивидуально, в зависимости от объема выявленных скрытых повреждений.
08.10.2012г. Страховщиком направлен акт разногласий с которым СТОА согласилась.
Отремонтированный автомобиль отдали Вам 17.10.2012г.
Акт приема-передачи подписан Вами без претензий.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "