РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '31610',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию РОСГОССТРАХ

Страхование автомобилей / КАСКО

30 октября 2012 23:08

Полис: 1027№0036885 от 01.06.2012

Здравствуйте, Анна.

К сожалению, имя не отобразилось в связи с какой-то технической накладкой на сайте. Меня зовут Надежда. Хотелось бы получить более детальные разъяснения.
Спасибо!

Имя: . Раздел: КАСКО
Здравствуйте, Анна.
04.09.2012 с моим автомобилем, застрахованным по КАСКО, произошел страховой случай. По моему обращению было зарегистрировано дело №0006950134. Документы собирались аварийным комиссаром, согласно информации от сотрудников колл-центра, полный пакет документов был предоставлен 11.09.2012.
На сегодняшний день срок рассмотрения 20 раб.дней истек, письменно об увеличении сроков рассмотрения дела и причине увеличения, меня никто не уведомлял. По горячей линии конкретной информации по статусу дела мне не сообщили, соединить с менеджером, занимающимся моим делом, отказались.
Почему до сих пор нет направления в сервис? В чем причина задержки?
постоянный адрес отзыва
29.10.2012 21:00
Ответ компании: Добрый день!
Убыток направлен на принятие решения к специалисту по выплатам.
Вы не представились, в связи с этим, давать подробные разъяснения по убытку мы не вправе.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

 

31 октября 2012 09:54

Надежда, добрый день!
Как мы уже сообщали, в настоящий момент убыток направлен на рассмотрение к специалисту по выплатам.
Срок рассмотрения заявленного события-20 рабочих дней с даты получения Страховщиком всех необходимых для принятия решения документов.
В данном случае для объективного принятия решения в подразделении компании был запрошен полный комплект документов, оформленных при заключении договора страхования.
Благодарим за ожидание!

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

К списку отзывов