РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '31625',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию РОСГОССТРАХ

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

31 октября 2012 14:57

Полис: 1211952

Страховой случай был зарегистрирован  под N7034120 от 24.09.2012.
Сегодня 31.10.2012. По телефону в коллцентре кроме фразы "Вам выслано письмо с отказом. Ждите" больше ничего не слышу. Ссылаются на то, что почта в Москве плохо работает. У меня вопрос. Весной кончается договор, а в ответ все так и будут твердить "Вам выслано письмо с отказом. Ждите"??? Причину отказа отказываются называть:) это не в их компетенции, а соединить с тем, в чьей компетенции, не могут. Предлагают приехать на южнопортовую и самому попробовать забрать дело! В течении 3-х дней!! Я там жить должен?
Получается картина маслом! Я заплатил за КАСКО немалые деньги, что бы проблем не знать вообще, а меня динамят  и я должен бегать за ними за свои же деньги?  Вы издеваетесь????
Больше ни ногой в эту страховую! Ужасное отношение к клиентам.
Уважаемые читатели, обратите внимание на количество " положительных" отзывов;)

 

01 ноября 2012 16:21

Уважаемый Алексей!
По причинам конфиденциальности личной информации о клиенте, содержание писем операторами контакт-центра не разглашается.
На момент события, застрахованное транспортное средство находилось под управлением водителя, не указанного в полисе как лицо, допущенное к управлению.
Информационное письмо за исх. № 41325 от 05.10.2012г. направлено на адрес, указанный в заявлении. Ответственности за работу почты РФ Страховщик не несет.
Получить дубликат письма можно по письменному заявлению в центре урегулирования убытков.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

К списку отзывов