РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '31716',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию Ренессанс Страхование

Константин Страхование автомобилей / ОСАГО

07 ноября 2012 00:37

Полис: 001-АТ/11-64499

Возможно, некоторые посетители этого сайта обратили внимание на подозрительно низкую стоимость полиса КАСКО в Ренессансе по сравнению, скажем, с Ингосстрахом или Альфа-страхованием.  Откуда же взялось такое чудо?

Всё очень просто: в Ренессансе нет выделенного менеджера, которому вы можете позвонить и поговорить о судьбе вашего прекрасного автомобиля. Нет ЧЕЛОВЕКА, который сможет войти в вашу ситуацию (а вы – в его). Вашей проблемой занимаются на потоке некие затаённые «службы» с умными названиями. Все подряд. Иначе говоря, НИКТО.

В Ренессансе есть универсальный телефончик 8800…. Ваш звонок примет «девочка» (в редких случаях «мальчик»), задача которой  просто посмотреть в компьютер и зачитать вам «ситуацию». Попутно объяснить «ваши права», например, о том, что на рассмотрение страхового случая отводится 15 рабочих дней или о каких-то ещё «рабочих днях», которые им абсолютно точно необходимы на те или иные процедуры: согласования, осмотры, экспертизы, ответы….

Разумеется, если вас не устроит такая политинформация, то у них есть и вторая линия обороны. Это, так называемый, ЦЕНТР КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА. Полное фуфло! Ничего этот центр не контролирует. Их задача – дать возможность клиенту просто «выпустить пар». В очередной раз услышите сакраментальную фразу: «Я СЕЙЧАС ЗАФИКСИРУЮ ВАШУ ЖАЛОБУ. МЫ ЕЁ ОБЯЗАТЕЛЬНО РАССМОТРИМ». Рычаг телефонной трубки будет как ручка в унитазе. Повесили трубку - жалоба смылась в помойку. Можете позвонить снова.  Другая Аня или Дуся «примет» и «зафиксирует» вашу претензию в своей канализации.

Есть ещё вариант - она попросит вас подождать некоторое время на линии, а через некоторое время «случайно» разорвёт соединение. Например, сегодня в 17:52 менеджер Ольга сначала думала, что может мне помочь, но передумала и бросила трубку. Это нормально.

Пока ваш автомобиль передвигается по дорогам «без потерь» вы, безусловно, не столкнётесь ни с чем. Желаю всем ездить безаварийно, без ДТП и злоумышленных действий третьих лиц всю жизнь.

Если ваш замечательный авто получил не смертельные повреждения, не влияющие на «аэродинамические свойства», иначе говоря, вы ещё спокойно можете им управлять, вас не сильно будут напрягать некоторые небольшие проволочки с ремонтом или выплатой. Ну, с кем не бывает. Все мы люди.

Но стоит вам попасть в серьёзное ДТП и остаться на некоторое время без машины, то вы оцените всю дешевизну вашего полиса. И вспомните, что скупой платит дважды.

Никто в этой компании не думает о клиентах и о собственной репутации. Для них мы все – клеточки табличек в их компьютерах, биомасса, которая должна подчиняться неспешному ритму работы разных неведомых менеджеров, трудящихся в недрах этой компании.

Для Юлии Бобровой сообщаю номер полиса 001-АТ/11-64499. Страховой случай от 10 сентября. Направление в сервис было получено спустя две недели: 27 Сентября. С тех пор автомобиль принимает участие в экспертизах, назначаемых «инженерной службой», а ремонтируется как-то не очень…

На мои многочисленные устные и письменные обращения я не получил НИ ОДНОГО ответа. Сейчас ждём очередного «осмотра» «экспертами». Доверия к фирменному центру «Тойота Внуково», выбранного самой страховой компанией Ренессанс, видимо, нет. Ну не умеет «Тойота Внуково» ремонтировать автомобили «Тойота»!

А клиент пешком походит несколько месяцев. И правда, зачем ему автомобиль?
Главное, чтобы Ренессанс получила деньги с виновного.

«Всего вам доброго!»

К списку отзывов