РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '31950',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию Ренессанс Страхование

нина Страхование автомобилей / КАСКО

21 ноября 2012 09:49

Полис: 001AT-11/23551

Прошу ответить, обычная ли практика в вашей компании ждать ремонта 3 м-ца. Страховой случай произошел 24 августа. на третий  день я  была на площадке страховой компании, дали направление на ремонт в Genser на ул. Добролюбова. Записали на ремонт на 11 ноября. Приехала 11 ноября, посмотрели, в результате осмотра добавили дефект, перестала гореть лампа заднего хода и записали на 3 декабря. При том, что в резуьтате аварии не гасла лампочка в салоне, горела лампочка неисправности подушки безопасности,аккумулятор садился,пришлось снимать клемму. Если автосервис настолько загружен, зачем заключать с ним договор? должны же быть разумные сроки. Общаясь со своими коллегами я выяснила. что такого бардака нет ни в одной другой компании. Автомобии с более серьезными повреждениями, ремонтировались в короткие сроки

 

06 декабря 2012 11:36

Здравствуйте, Нина!

К сожалению, проведя проверку по Вашей жалобе, Центр Контроля качества действительно зафиксировал затягивание сроков ремонта Вашего автомобиля со стороны наших партнеров. К сожалению, отследить работу партнера без отзывов клиентов не всегда удается, поэтому мы благодарны за подобную обратную связь, позволяющую нам получать наиболее объективную информацию из первых уст.
Мы постарались максимально быстро исправить проблему. У нас есть информация, что ремонт автомобиля на данный момент завершен.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства и за увеличенные сроки ремонта.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

К списку отзывов