РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '32022',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию Ренессанс Страхование

олег Страхование автомобилей / КАСКО

24 ноября 2012 22:15

Полис: 004АТ-12/07945

16 10 2012 У НАС ПРОИЗОШЛО ДТП.,был виновник...у нас страховка-каско-ну мы и не переживали-думали да и нет проблем-все у нас хорошо....но не тут то было!!!!! ренессанс начал тянуть сроки...17 10 2012 мы сдали документы..через неделю- провели осмотр-причем нам ой как не понравилось что мы должны страдать из за формальностей с вызовом виновника на осмотр-он конечно не пришел!!!!!!!но мы то ждем............23 10 2012-был омотр . в теч 15 раб дней- обещали дать направление на стоа... правда дали раньше-но каких нервов нам это стоило-ежедневные звонки ... авто загнали в тойота центр- разобрали провели дефектовку-11 11 2012-тойота отправляет в ренессанс- калькуляцию и перечень для согласования. с горем пополам частично согласовали- досогласовали и т д....23 11 2012- звоним -обещают начать ремонт сегодня завтра-типа пришли основные запчасти- и тут опять снова долодом- 24 11 2012- сообщают нам- пришло письмо из страховой- назначают доп осмотр- мне обьясняют- в теч 3 раб дней с вами свяжутся и назначать когда нибудь доп осмотр......мы просто в шоке!!!!!!!!!сколько можно ждать!!!!!!!!!в пункте 11 6 5 сказано- в случае выявления скр дефектов- страховщик имеет право в теч 10 раб дней- с момента получения информации о скрытых дефектах со стоа - нзначить доп осмотр.....но простите!!!!!!!!!!11 11 2012 тойота отсылает ренессансу перечень дефектов и плюс 10 раб дней- это +- 23-24 11 2012 ..а нам сообщают при нашем причем обращении- что нам позвонят в течении 3 раб дней и назначат осмотр и т д.... это нарушение сроков как минимум(на заметку юристу) а мы все ждем....так вот у нас возникает вопрос- и не один- мы дождемся свой новый автомобиль или это конец?????к слову- автомобилю нашему на момент аварии было около 2 месяцев- вот как бывает..........как можно ускорить сроки ??? и вообще -когда???  и не хотелось бы чтобы на этом наш отзыв или вернее крик души- и завис....хотелось бы чтобы все решилось быстро и положительно и оставить все таки положительный отзыв.....ведь все таки должна быть какя то борьба за клиентов??????

 

05 декабря 2012 13:53

Ольга, здравствуйте!

Мы бы хотели, чтобы Вы были чуть более объективны. Для этого давайте рассмотрим все факты Вашего страхового случая.
17.10 Вы предоставили документы по страховому случаю, 23.10 был проведен осмотр автомобиля, т.е. с этого дня у нас, по условиям нашего с Вами договора, есть 15 дней для принятия решения по страховому случаю.
07.11 (на 12-ый рабочий день) случай был рассмотрен и признан страховым. Это произошло не благодаря Вашим звонкам, а в рамках нашего общего процесса урегулирования и условий договора страхования.
На следующий день, 08.11 на СТОА направлена информация о согласовании ремонта в ПОЛНОМ объеме.
На рассмотрение ушло 12 рабочих дней, вместо 15 допустимых.

11.11 со станции пришел акт согласования на замену решетки радиатора. Мы действительно не согласовали данный элемент, так как станция не предоставила фотографию этого повреждения.
По договору с партнером, станция должна предоставлять нам на согласование фотографии всех поврежденных элементов.  Несомненно, взаимоотношения с нашим партнером никаким образом не должны сказываться на наших клиентах, поэтому мы приносим Вам искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства.

Фотография решетки радиатора со станции поступила 20.11 вместе с дополнительным актом согласования скрытых повреждений на 102 позиции. В результате рассмотрения данного акта, 23.11 было принято решение о проведении дополнительно осмотра автомобиля с выездом эксперта. Ранее мы провести этот осмотр не могли, т.к. нам было неизвестно о наличии и масштабе скрытых повреждений. Данная процедура (проведение дополнительного осмотра) не противоречит правилам страхования каско и является стандартной процедурой при проведении ремонта в условиях СТОА (п.п 10.4.2 и 10.4.5). Дополнительный осмотр автомобиля был проведен 03.12, результаты поступили в компанию 03.12 и 04.12 были согласованы в полном объеме.

Таким образом, со стороны страховой компании в процессе урегулирования этого страхового случая нарушений не было выявлено. Все согласования проходили в сроки, установленные правилами страхования и даже быстрее.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

К списку отзывов