РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '32029',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию РОСГОССТРАХ

Егор Страхование автомобилей / ОСАГО

26 ноября 2012 08:30

Полис: № дела 6878444

№ дела 6878444.
Пишу во второй раз, первый отзыв от 22.10.2012г.
Нужно заметить, что никаких сдвигов в моем деле так и не произошло,
хотя Росгосстрах ответил мне на прошлый отзыв и даже принес извинения:

22.10.2012 09:02

Ответ компании: Уважаемый Егор!
Страховой акт повторно направлен на выплату в единый расчетно-кассовый центр, первично созданный страховой акт был возвращен из банка по техническим причинам.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Кратко изложу свою историю( а точнее уже - эпопею) с самого начала.
02 августа 2012г. в меня, вылетев на встречку, врезался бухой урод - клиент Росгосстраха(по ОСАГО).
Все необходимые документы были предоставлены в центр урегулирования убтков 22 августа 2012г. Нужно отметить, что мне настойчиво было рекомендовано соглашаться на "ремонт за счет компании", то есть в автосервисе росгосстраха (Росгосстрах-Синхэ автосервис), иначе сказали - получите копейки.
Затем в начале снтября росгосстрах принял положиельное решение по моему делу и 10 сентября я действительно получил направление на ремонт в данный автосервис и уже было обрадовался, дескать все хают Росгосстрах, а на самом то деле все вродебы хорошо.
Но люди оказались правы!
После направления на ремонт прошло три недели, а мою машину не то что на ремонт не поставили, а даже просто со мной общаться не хотели. Сначала на мои звонки отвечали и говорили, что нужно еще немного подождать, что автосервису нужно провести какие-то согласования с росгосстрах. А потом просто перестали отвечать на мои звонки.
Вообщем 03 октября я откзался от таких сомнительных услуг по ремонту моего автомобиля, написал заявление  с указанием причин отказа и с просьбой выплатить мне денежные средства на пластиковую карту "Росгосстрах-Банк", любезно всученную мне менеджерами росгосстраха еще 22 августа приподаче документов.
Далее росгосстрахом было принято очередное положительное решение и мне сказали, что денежные средсва поступят на карту 19 октября 2012г. Но естествнно я и на этот раз ничего не получил. Деньги по какой то причине вернулись братно. Вот даже есть ответ компании:
22.10.2012 09:02

Ответ компании: Уважаемый Егор!
Страховой акт повторно направлен на выплату в единый расчетно-кассовый центр, первично созданный страховой акт был возвращен из банка по техническим причинам.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Далее в начале ноября росгсстрах выносит третее положтельное решение о  выплате мне денежных средств 06 оября 2012г. Но деньги по традиции опять до меня не дошли. Я несколько раз обращался в росгосстах и в "Росгосстрах-Банк", но никто не может объяснить причину возвратов денежных средств.
В банке я даже увидел платежное поручение на сумму 42 с копейками тысячи рублей, но самих денег так и не увидел. "Специалисты" call-центра говорят, что дело в некорректных реквизитах, предоставленных мной, но я не предоставлял никаких реквизтов, еще раз повторю мне всучили пластиковую карту в центре урегулирования убытков. Да кстати я навсякий случай вместе со специалистами банка сверил реквизиты в платежном поручении и реквизиты своего лицевого счета - ошибки нет, все верно!!! Карта активна - "перечисляй не хочу". А сейчас мне снова говорят, что мое дело на рассмотрении - как это понимать???
Уважаемый росгосстрах объясните, пожалуйста, причину Ваших мгко говоря незаконных действий.
Вы со мной как с котенком веревочкой играете - кидаете деежки и тут же забираете.
Кстати о сумме, насчитанной Вашими экспертами - 42000 с копейками рублей - этого не хватит даже на китйские запчасти. По независимой экспертизе причиненный мне ущерб составлет 226000 рублей.
Исходя из всего вышеперечисленного я принял решение подать иск в суд на Вашу компанию и 20 ноября 2012г. осущесвил свое решение, через Дальневосточное общество защиты автолюбителей, где работают грамотные юристы, которые заверили меня, что не только высудят у Вас положенные по закону мне 120000 руб., но и судебные издержки и неустойку за просроченные Вами сроки выплаты.
Но несмотря на это я все равно прошу Вас дать мне внятный ответ, почему Вы мне не выплачиваете даже тот насчитаный вашими экспертами  мизер???

Чуть не забыл. Пару слов о так называемых "специалистах" call-центра. Такое ощущение, что туда набирают лауреатов конкурсов сказочнков и фантазеров. То они ничего не могут ответить, то придумывают какую-то отсебятну, прям смешно становится, то откровенно "тупят".
Но самый замечательный ответ "специалиста" call-центра я услышал 23 ноября 2012г. года, когда в очердной раз(перевалившый уже за сотню) пытался выяснить информацию по своему выплатному делу.
Итак!!! вопрос к "специалисту" call-центра:  "почему 06 ноября 2012г.  в очередной раз произошел возврат денежных средств ???"
Ответ: " по данному вопросу Вам направленно 26 ОКТЯБРЯ 2012г. информационное письмо совсеми разъяснениями".
Я ушам своим не поверил и еще три раза преспрашивал, но "специалист" стоял на своем.
То есть деньги росгосстрах пытался мне перевести 06 ноября, но произошел возврат, а письмо с объяснениями мне отправили 26 октября!!!
Товарищи да оказывается в росгосстрахе работают предсказатели и пророки!!! Наверное у них там создан целый отдел, который занимается пророчествами, темными ритуалами и оккультными науками!!!
Кстати письмо из будующего до меня до сих пор так и не дошло!
И ЕЩЕ РАЗ ПРОШУ РОСГОССТРАХ ОТ ВАС ВНЯТНОГО ОТВЕТА!!!

 

29 ноября 2012 15:44

Уважаемый Егор! Как только у нас будет информация о том. что страховой акт снова направлен на выплату в единый расчетно-кассовый центр, ответ на отзыв от 29.11.2012г. будет опубликован.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

К списку отзывов