РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '32072',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию РОСГОССТРАХ

Наталья Личное страхование / Несчастный случай

27 ноября 2012 19:27

Полис: 6719222

Хотелось бы поделиться своей ситуацией сложившейся с компанией «Росгосстрах» и возможно хоть таким способом получить хоть какое-то разъяснение, т.к на «горячей линии» ответить на конкретный вопрос не один «специалист» ответить не может!!! Весь разговор ведется хорошо заученными фразами. С 2010 года являюсь клиентом компании «Росгосстрах» по программе страхования от несчастных случаев «Фортуна Престиж». До недавнего времени была уверенна в этой компании, НО…Дело № 6719222 рассматривается уже 4 МЕСЯЦА, ВМЕСТО ПОЛОЖЕННЫЖ 15 РАБОЧИХ ДНЕЙ!!!!!! 4 июля 2012 года получила травмы: перелом шейки плеча и пяточной кости. 20 августа подала все необходимые документы. 23-25 числа получила письмо с требованием предоставить снимки по окончанию лечения. Прошел месяц!!! 19 сентября 2012 получила второе письмо с уведомлением о увеличении срока рассмотрения, БЕЗ КОНКРЕТНЫХ ДАТ!!! На 26.11.2012, по-прошествию 4 месяцев, я не увидела ни денег, ни конкретного ответа о сроках.  Хотелось бы узнать, за что компания получает награды и имеет рейтинг «ААА»??? Лично я разочаровалась в данной компании и по окончанию договора продливать больше не буду. Надоело слушать заученные фразы на «горячей линии». Особенно огорчила сотрудница Любовь № 2181 грубостью в общении и не желании выслушать клиента.  С большим трудом уже собрала необходимые документы, т.к в офисе компании отказались отдать оригиналы документов и снимков, так что до встречи в суде.

 

28 ноября 2012 10:13

Уважаемая Наталья!
Сроки рассмотрения дела № 6719222 пришлось продлить, в связи с необходимостью уточнения ряда вопросов медицинского характера, связанных с лечением травмы. О принятии решения Вы будете уведомлены.


Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

К списку отзывов