РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '32322',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию Ренессанс Страхование

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

10 декабря 2012 11:55

Полис: 001АТ-11/44248

Номер полиса 001АТ-11/44248 страховой случай 001AS12-023932 от 11.07.2012
Ваш ответ Юлия Боброва, на мое письмо от 08.11.012, меня не удивил.
Юлия Боброва Вы не владеете информацией? Мое письмо от 24.07.2012, если у ренессанса не сохранилось, прочитайте на сайте http://www.711.ru/ опубликовано  26.07.2012 №23840. Там же Юлия Ваши «искренние» извинения. Теперь вспомнили? Сроки выдачи направления на СТОА ренессанс нарушил. Ах уж эта девичья память.
Сотрудники ренессанса часто врут? А иначе как объяснить, когда я звонил Анастасии, меня с ней не соединили, и ваша сотрудница попросила меня сообщить номер мобильного телефона, сославшись, что у ренессанса только мой домашний. Вы говорите, не теряли. Кому верить? Когда я звонил, меня предупредили, что все разговоры пишутся, прослушайте.
    Давайте Юлия Боброва будем называть вещи своими именами, как Вы пишите «некорректно произвели осмотр» и сломали мой автомобиль это две совершенно разные вещи. «Смотреть» и «ломать» понимаете разницу?
Юлия Боброва Ваши извинения в каждом ответе, так же у меня есть письма и даже телеграмма с извинениями от ренессанса. Ренессанс мне сначала отказывает, потом извиняется. Это не логично. Извинения обычно приносят, когда осознают свою вину. Принося извинения, Вы признаете свою вину. А потом опять поступаете так, что приходится извиняться. А потом еще и еще раз. ЗАЧЕМ?
Про организацию работы Вашей компании, в частности кого вы наказываете, как разбираетесь с партнерами и т.д. и т.п., если есть желание, выложите на сайте своей компании или еще где. Если я сочту эту информацию важной для себя, я обязательно с ней ознакомлюсь. Я Вам уже  пробовал донести, что меня интересует только выполнение ренессансом обязательств взятых на себя по договору страхования.
Особо хочу отметить свое отношение к «Дженсер «Люберцы». Несмотря на рабочие моменты, считаю сотрудников «Дженсер «Люберцы» с которыми мне пришлось общаться, в большинстве порядочными людьми. К сожалению, мастером у меня был Кирил Купченко, единственные вразумительные ответы которого «я не знаю» и «мне некогда». Свое не желание работать он объяснял особыми договорными отношениями с ренессансом. Очень интересно посмотреть договор между СТОА и ренессансом.
Юлия Вы пишите что «На данный момент мы готовы исправить ошибку партнера». «Ошибка» партнера в чем заключается что Вы имеете в виду? Хотели починить, а сломали? Понял. Ошиблись.
Об этой «ошибке», я устно заявил ренессансу 14.09.2012, затем 18.09.2012. письменно. Положительный ответ ренессанса не заставил себя долго ждать,  21.11.2012 (больше чем через два месяца) я получил телеграмму. В которой ренессанс что делает? Вы догадались? Правильно. Ренессанс приносит «искренние» извинения за некачественную работу своего партнера. Юлия Боброва, какой пункт правил комбинированного страхования регламентирует такие сроки?
Юлия Боброва может Вы скажите, что так? Почему вдруг ренессанс обратил внимание на мое заявление? Что подтолкнуло Вашу компанию через 2 с лишним месяца к такому решению?
Времени у нас с Вами Юлия мало, предлагаю Вам больше не извиняться. Обратите внимание на пункт №1 договора страхования, выплата деньгами: без учета износа частей, агрегатов, если от Вас, Юлия Боброва зависит принятие такого решения, незамедлительно сообщите мне сроки и сумму возмещения. Я не однократно предлагал ренессансу такое решение.
Предложение ренессанса откатиться на 5 месяцев назад и начать все заново - ……. (без коментариев).
Если ренессанс потеряет все мои телефоны, Вы Юлия можене ответить мне на rialmos@mail.ru , а так же все, кто находится в такой же ситуация, как я.

 

11 декабря 2012 17:48

Уважаемый Олег!

Как мы уже неоднократно писали Вам, мы готовы решать сложившуюся ситуацию. Независимый эксперт должен произвести осмотр и оценку нанесенного ущерба. Исходя из этого примем решение о варианте урегулирования.
Ждём Вас в офис. Сообщите заранее о дате визита.

С уважением, Юлия Боброва

К списку отзывов