РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '33015',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНГОССТРАХ

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

25 января 2013 01:19

Полис: AI 3663735

Авто застраховано по Каско в Ингосстрахе. Второй раз случился страховой случай и опять сплошной обман. В первое мое обращение в СК Ингосстрах мне занизили страховую сумму почти вдвое, более того, посчитали стоимость детали от другого автомобиля. Во второй раз - повторилось тоже самое, даже хуже. Согласно акту осмотра - задний бампер под замену. По калькуляции стоит код детали для замены не бампера, а накладки для бампера, да еще и для автомобиля другой модели.  Самое интересное, что у меня на машине нет накладок бампера. По первому случаю так и не пришли к решению, которое меня бы устроило. Уже писала здесь отрицательный отзыв, после чего мне перезвонил представитель Ингосстраха и предложил  сумму на 10 000 руб. больше, что также не покроет моих затрат на замену детали. На основании чего в СК  решили десяточку накинуть - не понятно.  Причем письменное сообщение о готовности выплатить иную сумму я так и не получила. А на слово верить этой компании - не вижу смысла. Надоело трепать свои нервы и доказывать очевидные вещи!!! Провела независимую экспертизу  и подала иск в суд. По второму случаю придется действовать также. Удивляет некомпетентность сотрудников этой страховой компании, которые производят расчет сумм, подлежащих к выплате страхователям. С  таким же успехом можно цифры брать с потолка, чем они, видимо, и занимаются. А КАСКО - удовольствие не дешевое! ЗА ЧТО СПРАШИВАЕТСЯ Я ЗАПЛАТИЛА? МОЙ СОВЕТ ВСЕМ, КТО СТОЛКНУЛСЯ С ТАКОЙ ЖЕ ПРОБЛЕМОЙ - НЕ ПОЖАЛЕЙТЕ ВРЕМЕНИ И СИЛ - ОБРАТИТЕСЬ В СУД ЗА ЗАЩИТОЙ СВОИХ ПРАВ. МОЖЕТ БЫТЬ ТОГДА СК ИНГОССТРАХ ЗАДУМАЕТСЯ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОБМАНЫВАТЬ СВОИХ КЛИЕНТОВ.

 

31 января 2013 17:35

Уважаемая Марина Владимировна!

По страховому случаю от 12.12.12г. стоимость восстановительного ремонта рассчитана корректно, в полном соответствии с технологией завода-изготовителя на основании среднерыночных расценок на ремонтные работы в г. Туле.
В калькуляцию включена деталь «задний бампер», а не накладка заднего бампера. Код заменяемой детали соответствует марке и модели Вашего автомобиля, что подтверждается информацией официального дилера «Mitsubishi» (ООО «Рольф») и данными оригинальной программы запчастей (идентификация произведена по VIN-номеру автомобиля).
Позиция Компании по первому страховому случаю изложена в ответе на Ваш отзыв от 23.11.12г., размещенном на данном сайте. При расчете калькуляции по данному страховому случаю экспертом была допущена техническая ошибка. Впоследствии стоимость ремонта была скорректирована и сумма Вам озвучена по телефону. Однако с результатами расчета Вы не согласились и отказались от выплаты.
Повторно обращаем Ваше внимание, что в случае несогласия с суммой по калькуляции, Вы вправе воспользоваться натуральной формой возмещения (ремонт на СТОА).

С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

К списку отзывов