РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '33523',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию Ренессанс Страхование

Мария Личное страхование / Страхование путешественников

20 февраля 2013 11:33

Полис: 002-1311PN-2.1914

С 30.12.12 по 2.01.13 мы с мужем отправились в Ригу (Латвия). В новогоднем ужине у меня случился сильный приступ аллергии. Мы вынуждены были вызвать "скорую" помощь, которая стоит не два рубля, а порядка 4000 руб (66 лат). Врач скорой помощи нас заверил, что бумаги, выписанной им, будет достаточно для возмещения. 1.01 мы пытались известить страховую фирму Ренессанс о страховом случае, но телефоны не отвечали. Мы написали письмо по электронной почте, снова молчание. Мы позвонили по телефону полиса 88003338800. Нам прислали сообщение с номером обращения и стандартной фразой "с вами свяжутся специалисты". Но ни 1.01, ни 2.01 и даже в последующие дни, с нами,естественно, никто не связался!!!
9.01 я подала документы на возмещение страхового случая. И на данный момент, я не могу добиться хоть какого- внятного ответа от некомпетентных сотрудников и операторов этой "замечательной" фирмы! Кроме того, меня оставили в чужой стране без всякой поддержки или даже консультации, о том, как мне действовать, но у сотрудников была наглость требовать с меня дополнительные справку о диагнозе!! Как мне ее брать, если я уже больше месяца в России!!!
1.02 я подала жалобу на работы фирмы, по которой я тоже до сих пор жду ответа! То есть получается, что фирма сама же собирает отзывы о своей работе, но куда они идут и кто занимается рассмотрением этих отзывов большой вопрос! Девушки-операторы кроме как " понимаю ваше состояние" или "с вами свяжутся, я отправила запрос", НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ!!! ТОЛЬКО ОДИН РАЗ Я ПОЛУЧИЛА КОМПЕТЕНТНЫЙ ОТВЕТ ОТ ДЕВУШКИ-ОПЕРАТОРА, остальное это все блажь и профанация!!! При таком количестве ошибок, допущенных фирмой, уже давно пора отдать мне мои эти 66 лат, тысячу раз извиниться за принесенное неудобство и отпустить, чтобы я дальше не несла негатив в массы о "работе" вашей фирмы.
По итогу получается, что я имею "удовольствие" общаться с заслоном в виде этих, плохо обученных девушек, у которых нет ответов ни на один мой вопрос. И единственное, что меня удерживает от звонков каждый день и от оттачивания моего красноречия, что они действительно НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ, я трачу свое время и, кроме того, силы и нервы

К списку отзывов