Светлана Страхование автомобилей / КАСКО
25 февраля 2013 23:16
Полис: AI26548199
После ДТП в декабре 2012г, повреждения заднего бампера, приехал полицейский крмиссар и получила направление в Катана сервис на Грайвороновском проезде. По первому этапу все сработано хорошо. Но вот в Катане установили бампер, покрашен не в цвет автомобиля и выходит из крепежей. Отвечают все хорошо! Сегодня у официалов разобрали, итог сломаны все крепежи бампера, крепиться ему нет возможности. Таким образом: заказ детали и оплата работы. Зачем страховать так дорого машину у вас в компании, если вы направляете в ужасный сервис, где работают непрофессионалы, где просто разводят людей! На все мои просьбы и звонки, мне отвечали бампер принял не ту форму, его можно погреть феном и вот тогда он встанет правильно! Не стыдно ли сотрудникам сервиса говорить такое! Разочарована в компании Ингосстрах, которая работает с такими мастерами!
05 марта 2013 10:08
Уважаемая Светлана Сергеевна,
После проведения ремонтных работ на СТОА «Катана» претензий к качеству выполненных работ от Вас не поступало, о чем свидетельствует Ваша подпись с отметкой о выполнении ремонтных работ в полном объеме. Срок гарантийных обязательств СТОА на ремонтные работы составляет 6 месяцев.
По информации СТОА после передачи Вам автомобиля, Вы обратились на СТОА по телефону с претензией на качество ремонта бампера. Сотрудники СТОА предложили Вам произвести дополнительный осмотр и при необходимости устранить недостатки ремонта в рамках гарантийных обязательств. Однако автомобиль Вами на СТОА не предоставлялся.
01.03.2013г. после Вашего обращения на СТОА «Катана» дефект крепления заднего бампера устранен.
С уважением,
Начальник Управления
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова