РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '35202',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию РОСГОССТРАХ

Антон Страхование автомобилей / КАСКО

22 апреля 2013 23:10

Полис: 3054022

15.04.3013 был отдан весь пакет требуемых документов по факту ДТП.

Автомобиль новый , кредитный, куплен в в феврале этого года.

Требуется направление на ремонт к официальному дилеру поскольку машина гарантийная.

22.04.2013 приходит СМС с следующим текстом
"для принятия решения по вашему делу требуется дополнительно ПТС
и спецификация на транспортное средство"

возникает множество вопросов
1. Автомобиль гарантийный ПТС в банке - копия кредитного договора предоставлена , зачем ПТС.?
( это еще ладно привез копию)

2 Спецификация автомобиля - это как ?  центр по продаже автомобиля впервые слышит о требовании подобного документа. Сотрудники Росгосстрах внятного ответа что это за документ , где его брать и самое главное для чего ? отвечают стандартными фразами - это документ где описана спецификация автомобиля , где брать не знаем . но он требуется. На вопрос написанный в компанию ответ -
"Для принятия решение о выдаче направления на СТОА по всем пунктам акта осмотра ТС, необходимо предоставление запрашиваемой спецификации ТС. Просьба с пониманием отнестись к решению компании."

Хотелось бы что бы компания с пониманием относилась к клиентам.

прочем это по КАСКО - представляю что происходит с ОСАГО.

В чем причина такого отношения не понятно.

Прочитав о работе РГС начинаю склонятся к мнению что пора обращаться к юристам и писать досудебную претензию.

буду в дальнейшем освещать ход дела.




 

25 апреля 2013 09:41

Уважаемый Антон! Все запрашиваемые у Вас документы необходимы для объективного принятия решения по убытку. ПТС в данном случае запрашивался для того, чтобы определить новое или подержанное транспортное средство у Вас. Согласно условий полиса п. 12.1, по подержанным транспортным средствам, есть определенные условия для выплаты страхового возмещения. Получить спецификацию к договору купли-продажи, с указанием того, что входит в стандартную комплектацию автомобиля, а что является дополнительным оборудованием, можно в автосалоне, где Вы приобретали автомобиль. Спецификация запрашивалась для того, чтобы определить наличие ПТФ при страховании, поскольку они пострадали в заявленном событии. Требуемый документ предоставлен 23.04.2013г., направление на ремонт отправлено на СТОА ООО "Экспо Кар сервис"(Петровский) 24.04.2013г. Рекуненко Анна Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов ООО "Росгосстрах "

К списку отзывов