Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
23 мая 2013 14:16
Полис: 0499467
Внимание на неудовлетворительную работу РОСГОССТРАХ в части урегулирования убытков по КАСКО.
28.04.2013 – попадание камня в лобовое стекло.
28.04.2013 – обращение в страховую компанию РОСГОССТРАХ.
29.04.2013 - приезд аварийного комиссара.
(зарегистрировано дело № 0007987967)
08.05.2013 – смс извещение о направление на ремонт по убытку на СТОА
ООО "Эй Джи Экспертс Рус"
08.05.2013 – отсутствие информации для замены стекла по делу
№0007987967 у СТОА «Эй Джи Экспертс Рус».
13.05.2013 – повторное направление на ремонт по убытку на СТОА.
13.05.2013 – запись на 23.05.2013 в 10-00, в связи с отсутствием у «Эй Джи Экспертс Рус» (международная сеть центров, предлагающая широкий спектр услуг по замене и ремонту автостекла) необходимого стекла.
23.05.2013 – отказ от ремонта, причина – подлинность и качество стекла не соответствует оригиналу. (никто не предупредил о том что будет устанавливаться не оригинальное стекло). Со слов менеджера СТОА заказ оригинального стекла займет 10-15 дней.
Спустя 25 суток стекло не поменено, убыток не урегулирован.
Вопрос: Как вы думаете, будет ли пролонгация полиса КАСКО на 2014г. с моей стороны?
По вашему мнению оцените качество предоставляемых вами услуг от 1 до 5.
24 мая 2013 11:33
Уважаемый Сергей! Страховщик выполнил свои обязательства, своевременно выдав направление на ремонт на СТОА. Правилами страхования на это выделено 20 рабочих дней с даты получения Страховщиком всех необходимых для принятия решения документов. После выдачи направления на ремонт, Вы вступаете в прямые взаимоотношения со СТОА. В соответствии с информацией, полученной от нашего партнера ООО "Эй Джи Экспертс Рус", с Вами связались и проинформировали о текущей ситуации. Стекло с маркировкой заказано, Вы согласились ожидать. Информируем Вас, что срок проведения восстановительного ремонта зависит от характера повреждений и их сложности, а также от срока поставки на СТОА заменяемых в ходе ремонта деталей. Группа поддержки клиентов ОАО «Росгосстрах»