Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
20 августа 2013 14:11
Полис: 8356577
Добрый день!
При оформлении КАСКО в данной компании думал, что так как компания крупная и с солидным именем, то вся работа построена четко. К сожалению это мнение оказалось ошибочное.
1. неудобный график работы отдела по принятию заявления по КАСКО. Филиалы компании не работают в выходные дни + перерыв в течении рабочего дня. Таким образом, приходится отпрашиваться с работы, и подстраиваться под время их работы. При этом, чтобы оформить полис КАСКО можно приходить в любое время, в том числе и выходные дни.
2. Отсутствует возможность связаться с отделением по телефону. Все заявки проходят через единый контакт центр.
3. Некорректность предоставления информации в контакт центре.
На мой взгляд описанные пункты выше не говорят о клиентоориентированности компании. Если действительно Росгосстрах заботится о своих клиентах и хочет, чтобы они постоянно оформляли полисы у них, то нужно вносить изменения в работе.
По своей заявке решение к сожалению не получил.