РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '39026',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию РОСГОССТРАХ

Kатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

23 октября 2013 15:23

Полис: 0633501447

1. Неудобно, что отдел по урегулированию ущербов страховых случаев, находится один в ст. Павловская. И все клиеты Росгосстраха едут сюда. Соответственно, люди и Армавира, занимающие очередь в 8 утра, попали на прием только в 13.00.
2. На каждого человека уходит 1 час 20 минут, т.к. все документы-заявления заполняются в ручную..... и принимает один менеджер.
3. Ожидание возле кабинета проходит под лозунгом "два стула на 10 человек", при том что они эти 10 человек ждут по 6-7 часов в очереди.
Руководители где ваш имидж компании, где ваш Сервис... ИЛИ ВЫ УЖЕ НЕ ХОТИТЕ РАБОТАТЬ? ИЛИ ВАМ НЕ НУЖНЫ КЛИЕТЫ?
Примите МЕРЫ:
1.откройте отделы в каждом городе, наряду с отделом продаж ваших страховых полюсов.
2. откройте электронный прием документов и заявлений по урегулированию ущербов..
3. ообновите программу вашей базы по работе приема документов... И ЭТО ВСЕ, ЕСЛИ ВЫ ЗАБОТИТЕСЬ О ВАШИХ КЛИЕНТАХ,! ЕСЛИ ВЫ РАБОТАЕТЕ НА ПЕРСПЕКТИВУ, а НЕ СТАНОВИТЕСЬ БАНКРОТОМ?

К списку отзывов