РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '39100',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНГОССТРАХ

Гульнара Страхование автомобилей / КАСКО

27 октября 2013 15:15

Полис: OP0019816

Купили машину в джемир маге в магнитогорске в декабре 2012 г. Сказали что сделают нам скидку на машину если мы застрахуемся в Ингосстрахе. Так и сделали. Солидная же компания! Заплатили почти 49 000 р. За страхование по Каско. Довольные уехали с покупкой.

В сентябре наступил страховой случай.(впервые за 10 лет безаварийного вождения) Не уступив мне дорогу, в мою машину въехал грузовик! пострадала только моя машина. Через четыре дня поехали в страховую компанию на Советской 160. Какое было наше удивление, когда нам сразу предложили чтобы ушли по осаго в Альфастрахование и даже сотрудник предложил своего знакомого автоюриста в помощь!

Дк за что мы платили 49 тыс? Просто так?
Далее события развивались так… Написали заявление. На момент ДТП за рулем была я, а в договоре вписан был супруг. Кто бы знал, что у нас будут проблемы из за этого. Когда в автосалоне заключали договор, девушка которая оформляла даже не спросила, кто будет за рулем ездить? Хотя бы предложила нам вписать еще одного водителя. По осаго же всегда спрашивают, сколько водителей будет? Мы даже не подумали чем это обернется!

И Сотрудники в офисе Ингосстраха хоть бы намекнули что у нас будут проблемы! Но вместо этого они предложили доплатить 2700 р, чтобы вписать еще одного водителя, т.е меня и тогда все будет ок! Так и сделали. Они составили доп соглашение, приняли документы и сказали ждать в течении 15 раб дней! Ни одного звонка! Параллельно я на сайте компании проверяла статус урегулирования. 16 сентября регистрация убытка — статус завершен, далее осмотр транспортного средства — статус завершен, 18 сентября — выбрать форму возмещения — статус выполняется.

И вот на 13 ый рабочий день не дождавшись звонка, сама позвонила. Это было 2 октября. 5 октября должен был наступить 15 рабочий день. На что сотрудница спросила фамилию и видимо посмотрев у себя где то, сказала пока нет результата, я спрашиваю а когда будет результат? На что она ответила как только так сразу но я вам позвоню и опять Тишина. Звоню на 16 рабочий день- 7 октября. Говорит я вам перезвоню.

После обеда звонит моему мужу и говорит что Москва отказывает вам в выплате, так как на момент аварии за рулем был водитель не вписанный в договоре. Или заплатите 22 000 р и мы переделаем договор на два водителя и будем работать дальше! Мягко говоря у нас был ШОК!!! Спрашиваем дк зачем тогда вы с нас взяли 16 сентября — 2700р и сделали допник? На что она просто сказала, давайте не будем ругаться, лучше приезжайте. Забирайте документы и идите по осаго в Альфастразование!

На требование выдать нам письменный отказ, просто сказала — я вам его не дам!!! и самое интересное 10 октября на сайте компании в статусе урегулирования появилось сообщение в статусе «выдать форму возмещения — результат — Ремонт на СТО страховщика. Далее в пункте 4. Выдать направление на ремонт — статус появился » выполняется я тут же звоню в офис… На вопрос что это значит? Ответ последовал невозмутимый — «это ничего не значит!!! »

Три недели моя машина стояла в гараже ожидая результата просто так. В конце концов мы забрали документы и по быстрому рванули в Альфастрахование по осаго. Документы сдали и ровно через 14 дней нам без проблем выплатили сумму. Ингосстрах — это беспредел!!! Номер полиса OP0019816 серебряный. Кстати сотрудник с кем мы вели переговоры — Трофимова Т.В.

 

08 ноября 2013 12:09

Уважаемая Гульнара Октябрятовна! По Вашему обращению проведена проверка, по результатам которой подтверждены непрофессиональные и некорректные действия сотрудников Компании. К виновным сотрудниками применены меры дисциплинарного взыскания. Приносим Вам свои извинения. Вместе с этим, отмечаем, что договор страхования был заключен на условиях допуска к управлению автомобилем только страхователя г-на Середина И.И. Подписывая полис, страхователь выражает согласие с условиями, изложенными в договоре страхования, в т.ч. относительно списка лиц, допущенных к управлению ТС. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

К списку отзывов