РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '41017',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию Ренессанс Страхование

Елена Личное страхование / Страхование путешественников

27 января 2014 16:16

Полис: 002-1683PN-3.4752

Добрый день!
Мой ребенок, 2012 года рождения, застрахован в СК Ренессанс страхование полис страхования путешествующих 002-1683PN-3.4752. В ночь с 18 на 19 октября мы с ним находились на территории Финляндии в городе Лаппеенранта в отеле Сокос. Моему ребенку стало плохо, поднялась температура 39,6, он сильно плакал. Сбить температуру своими силами у меня не получилось, поэтому я была вынуждена обратиться по телефону , указанному в страховом полисе.Звонила с ресепшена отеля по телефону 0800-116-696. Оператор принял звонок. Но было сказано,что скорая помощь или врач в отель мне не могут быть предоставлены. Сбросили по СМС адрес госпиталя и сказали добираться туда своим ходом. Что , естественно, было не возможно, т.к. ребенок маленький с очень высокой температурой, ночь, чужая страна . Я просто не знала, куда идти. Я попыталась еще раз позвонить в Сервисную компанию, по номеру +74957750999 уже с мобильного телефона. Мне сказали, что ничем помочь мне не могут. Утром позвонил  сотрудник компании Александр Потоцкий и спросил о самочувствии ребенка, уточнил не нужна ли ему скорая или врач. Поскольку температура не снизилась. я попросила врача. Александр Потоцкий записал адрес гостиницы и сказал,что врач придет через 30 минут, максимум через час. И если у меня возникнут трудности с переводом, я могу ему позвонить,  он поможет. Врача я так и не дождалась. Спустя час, позвонила по номеру 495-775-0999 . Мне сказали,что врача не будет, и что мне его НИКТО НЕ ОБЕЩАЛ!!!! Очень надеюсь,что разговоры  операторов все таки записываются. Сбросили СМС с адресом клиники, написали ,что меня там ждут. Взяв на руки ребенка ( с температурой под 40) я пошла в клинику. Доктор посмотрел, сделал необходимые манипуляции, выписал рецепт и ВЫСТАВИЛ СЧЕТ.Из клиники я пыталась дозвониться до Александра,но мне каждый раз говорили, что он занят и свяжется со мной сам. И чтобы я не оплачивала счет. Просидев в клинике час, не дождавшись ответа, я неоднократно пыталась дозвониться до страховой, но каждый раз получала ответ, ждите, мы перезвоним.В итоге я была вынуждена оплатить счет наличными сама.К слову сказать, Александра Потоцкого я так больше и не услышала.Из отеля я опять звонила в страховую, чтобы уточнить, какие бумаги нужно взять из клиники для возмещения оплаченного мной счета. Ответ был тот же самый. Ждите, перезвоним. Бронь отеля закончилась, ждать я больше не могла, ребенку было плохо и была вынуждена уехать в Россию.В тот же день, когда я уже ехала домой и пересекла границу Финляндии, мне позвонила какая-то девушка из GVA компании и предложила ВЕРНУТЬСЯ В КЛИНИКУ,чтобы забрать еще какие-то бумаги. Естественно, сделать это я уже не могла. Тогда девушка, пообещала связаться с клиникой и попросить сбросить недостающие документы на мою электронную почту. Документы, после моих многочисленных звонков в GVA мне переслали спустя две недели.На финском, естественно, языке. Требуют перевода.ЗАЧЕМ  нужна такая страховка???? Кто возместит мне деньги, потраченные на страховку, на телефонные звонки, на перевод заключения врача с финского на русский ????  По приезду в Санкт-Петербург я собрала все документы и отправила почтой в Москву на Дербеневскую набережную(по согласованию с операторами страховой компании). В итоге письмо с документами лежит на почте в Москве уже ТРЕТЬЮ НЕДЕЛЮ!!!!! И никто не собирается его оттуда забирать. Я звонила в центр контроля качества обслуживания уже 4 раза, писала на сайте. БЕСПОЛЕЗНО. Политика компании- НЕ ОТВЕЧАТЬ ПО СВОИМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ.  

К списку отзывов