РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '41510',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНГОССТРАХ

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

17 февраля 2014 17:31

Полис: GM30509253

Добрый день. У меня полис Каско GM30509253. С франшизой 10000.00 руб. со ‎
‎> второго случая. А так же любое количество обращений по стеклам, фарам и ‎
‎> зеркалам. 14.02.2014 я написал два заявления о страховых случаях, в офисе ‎
‎> на ул.Гарибальди д.36.Номера обращений мне сразу не присвоили. Первое ‎
‎> обращение было о сколе на лобовом стекле и соответственно оно попадает под ‎
‎> неограниченное количество раз обращений, а второе заявление касалось ‎
‎> царапины на переднем бампере. Я полагал, что обращение по стеклу не ‎
‎> является первым или вторым , т.к. по этим элементам неограниченное ‎
‎> количество обращений возможно. Теперь бампер у меня не попадает под ‎
‎> определение первого страхового случая. ‎
Причем сообщили мне об этом когда я уже написал заявления и отдать мне обратно их  сотрудник ‎Ингосстраха Муравлев В.В. отказался. Я попросил сотрудника, так как стекло имеет небольшой ‎скол, что
‎> хотел бы аннулировать заявление по стеклу и оставить только первое ‎
‎> обращение по бамперу. Но сотрудник офиса на ул.Гарибальди д.36 сказал, что ‎
‎> он уже первым зарегистрировал случай со стеклом. Хотя данное заявление я ‎
‎> писал вторым по счету и отказал мне в аннулировании. Покраска бампера ‎
‎> гораздо дешевле, чем замена лобового стекла на новое + работы по установке ‎
‎> датчиков. Полагаю , что для Компании и меня будет выгодней если мы оставим ‎
‎> только одно заявление на покраску бампера. Как мне кажется клиент вправе решать какой случай ‎он может заявить , а какой отозвать.‎
Жду Ваш ответ на мои два вопроса.‎
Полагаю, многим будет интересно, т.к. получается что Компания Ингосстрах сама решает, не ‎учитывая пожелания и мнения клиентов. Зачем мне продлевать тогда с Вами отношения в ‎следующим году?‎
Спасибо!‎
С уважением, Алексей Воронцов.‎

 

25 февраля 2014 14:24

Уважаемый Алексей Иванович! В соответствии с информацией, указанной Вами в извещениях о страховых случаях, событие с лобовым стеклом произошло на день раньше, чем повреждение переднего бампера. Таким образом, событие со стеклом является первым. 18.02.14. в соответствии с Вашим заявлением страховой случай – повреждение лобового стекла аннулирован и Вам было выдано направление на СТОА для ремонта переднего бампера. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

К списку отзывов