РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '44230',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНГОССТРАХ

Нина Страхование автомобилей / КАСКО

29 июля 2014 16:38

Полис: АА100430975

Произошло ДТП с моим автомобилем. Страховка КАСКО от Ингосстрах.
Прибывший сотрудник страховой компании Ингосстрах не организовал эвакуацию моего автомобиля в автосалон. Он предоставил список адресов автосалонов БЕЗ НОМЕРОВ ТЕЛЕФОНОВ на маленьком экране телефона. Соответственно он отказался звонить и договариваться в автосалон, что бы меня приняли. Мной был сделан звонок в офис Ингосстрах с просьбой найти и организовать эвакуацию в автосалон, мне был дан ОТКАЗ. В шоковом состоянии я должна была искать номера телефонов автосалонов, что бы мой автомобиль приняли, соответственно я обзванила 5-6 автосалонов с просьбой, что бы автомобиль приняли, но запись в автосалонах за неделю, за две, за месяц и т.д.
Интернета на моем телефоне не было и мне пришлось просить интернет на телефоне у посторонних людей чтобы найти номера телефонов автосалона. И в чем тогда обязанность страхового комиссара? Приехать и передать мне список адресов автосалонов и описать повреждения? Такого равнодушного отношения к своим клиентам в других страховых компаниях, например в РЕСО себе не позволяют, я это знаю точно. Я считаю, что за те деньги, которые Ингосстрах получает по страховке КАСКО, сотрудникам компании можно и нужно вести себя более ответственно и человечно.
Так уж люди у кого это страховка, сделайте распечатку автосалонов с номерами тел. и адресами, что вам предоставляем страховка и возите ее всегда в машине. Ну конечно, что бы списком ни когда не воспользоваться.

 

11 августа 2014 10:20

Уважаемая Нина Александровна, Условия предоставления услуг «Выезд эксперта на место страхового случая» и «Эвакуация автомобиля при страховом случае по договору страхования ТС» содержатся в Правилах страхования КАСКО, которые являются неотъемлемой частью договора страхования. Операторы Контакт-центра Компании и аварийные комиссары не осуществляют подбор СТОА для эвакуации автомобиля. Решение о месте эвакуации принимается клиентом самостоятельно, после чего оформляется заявка на выезд эвакуатора. Телефон СТОА «Дженсер» на ул. Добролюбова, д. 2Б, которую Вы выбрали, был направлен Вам оператором Контактного-центра в смс- сообщении. От получения контактных телефонов остальных станций технического обслуживания Вы отказались, что подтверждается записью телефонных переговоров. С уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

К списку отзывов