РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '44670',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию АльфаСтрахование

Эльмира Страхование автомобилей / ОСАГО

08 сентября 2014 11:41

Полис: 3740037

Добрый день. пишу отзыв о компании Владивостока. непосчастливлось попасть в ДТП с 4мя участниками. Поскольку виновник ДТП застрахована в компании Альфастрахование и количество участников превышало 2х - пришлось обратиться за выплатой именно туда. после подачи заявления мне дали телефон "независимого" эксперта. он очень долго с умным видом (видя, что я девушка) ходил вокруг моей пострадавшей машины (Toyota Vitz) и записывал помятые бампера и рамки под номера.. а вот про замятые лонжероны, про капот-гармошкой, про то, что у меня багажник не открывается и брызговика нет, мне пришлось ему рассказывать самостоятельно (странный "эксперт" какой то), ну да ладно, ситуация стандартная. после этого я стала ждать выплаты (ориентировали меня на 30 дней) заявление было подано 25 июля 2014. при подаче заявление я уточнилась, сообщат ли мне сумму заранее, ответ последовал - "нет, вам нужно будет придти за 2-3 до выплаты с паспортом и сделать запрос" ну ладно, подумала я, 2-3 дня - зачем ходить - итак заплатят. мои звонки в компанию Альфастрахование начались с 26 августа 2014. на мои вопросы были какие то невнятные ответы - что не получены результаты экспертизы одного из пострадавших. не буду описывать все звонки и разговоры, через 10 дней, от положенного срока, мне перечислили на счет 17 300 рублей (для справки: такую сумму мне назвали рабочие, китайской национальности, которые трудятся возле моего места работы. Логично положить, что страховая компания должна ориентировать выплаты не опираясь на цены китайских мастеров, а на прайсы среднестатистических специализированных мест) . Я звоню в компанию и говорю- я хочу вернуть вам деньги, ремонтируйте мою машину вашими силами, т.к. такой суммы мне не хватит, на что получаю просто фееричный ответ - это невозможно. вы же уже получили деньги! вы согласились на выплату! Поскольку я весьма воспитанный человек, я не стала говорить все, что очень хотелось сказать и сообщила о том, что альтернативы (починка или выплата) мне не предлагали и сумму выплаты мне тоже не потрудились сообщить. уточнила, как я могу получить копию акта о страховом случае, на что милая девушка мне ответила  - "вам нужно придти и написать заявление  в свободной форме", на вопрос как я могу получить результаты - могу ли по электронной почте, последовал ответ-"да, как вам будет удобно" (на этот же вопрос другой сотрудник ответил мне, что нужно явиться с паспортом и забрать акты)
вообщем, все только начинается...
очень жаль, что компания не обучает своих сотрудников, в следствии чего компетентных ответов добиться сложно, очень жаль, что выплачивают 17 000 за разбитую машину с нарушенной конструкцией.
полагаю, что дело дойдет до суда. очень жаль..

 

10 сентября 2014 13:37

Добрый день, Эльмира! К сожлаению, по номеру полиса, указанного Вами, идентифицировать заявленное событие (скорее всего по ОСАГО) не представляется возможным. Для определения стоимости восстановительного ремонта транспортного средства (далее ТС) Страховщик организует проведение независимой технической экспертизы. Сумма страховой выплаты определяется в размере расходов, необходимых для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до наступления страхового случая (восстановительных расходов). Восстановительные расходы возмещаются исходя из средних сложившихся в соответствующем регионе цен. При определении размера восстановительных расходов учитывается износ частей, узлов, агрегатов и деталей, используемых при восстановительных работах (п. 63 Правил ОСАГО). Вам произведена выплата страхового возмещения на основании отчета стоимости восстановительного ремонта ТС, составленного независимой экспертной организацией по направлению Страховщика. Сумма страховой выплаты полностью соответствует требованиям законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств по определению размера подлежащих возмещению убытков. В случае возникновения разногласий между Страховщиком и Потерпевшим относительно размера вреда, подлежащего возмещению по Договору обязательного страхования, Страховщик в любом случае обязан произвести страховую выплату в неоспариваемой им части (п. 73. Правил ОСАГО). В случае предоставления документов, подтверждающих иной размер причиненного ущерба (копию отчета независимой экспертной организации, заказ-наряд со СТОА), ОАО «АльфаСтрахование» готово вернуться к рассмотрению Вашего обращения. Документы Вы можете предоставить в виде сканированных копий на электронную почту good-service@alfastrah.ru или в филиал ОАО «АльфаСтрахование» с пометкой в «Службу контроля качества сервиса». С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

К списку отзывов