РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '44839',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНГОССТРАХ

Галина Страхование автомобилей / КАСКО

22 сентября 2014 18:07

Полис: AA100608988

Добрый день!
Начну с того, что страхую уже 2й автомобиль в компании Ингосстрах. За исключением незначительных моментов работой Ингосстрах довольна. В октябре у меня заканчивается страховка и я обратилась в компанию для ее продления. Но к моему удивлению и разочарованию Ингосстрах отказал мне в продлении страховки на основании высокой убыточности, хотя за год было всего 2 случая, по одному из которых моей вины нет вообще - а/м был поврежден на стоянке, 2й участник оформил ДТП. Отказ в продлении огорчил еще потому, что компания, в которой я работаю, является корпоративным клиентом Ингосстраха и у меня как у сотрудника застрахована и жизнь и здоровье в Ингосстрах. Неужели компании не дороги такие клиенты?

 

30 сентября 2014 15:47

Уважаемая Галия Ильдеровна, Согласно общему принципу, сформулированному в абз. 1 п. 1 ст. 421 Гражданского кодекса РФ, граждане и юридические лица свободны в заключении договора. При этом на договор страхования КАСКО не распространяется правило о публичных договорах, содержащееся в статье 426 Гражданского Кодекса, т.е. законодательством не установлена обязанность страховщика заключать такой договор с каждым, кто к нему обратится. Компанией принято решение об отказе в продлении Вашего полиса на основании результатов страхования за предыдущий период. С Уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

К списку отзывов