РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '45234',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНГОССТРАХ

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

21 октября 2014 06:27

Полис: АА № 100670569

Я обратилась в эту контору. Да мне надо было отполировать 2 детали (крыло и дверь) НЕ КРАСИТЬ!!! и кого же было изумление, что пришел отказ!!! хотя приложения 1 к полюсу от 12.02.2014г п. 14 гласит: специально для работников компания не стала писать. Складывается впечатление, что из нормальной компании стали ВОРАМИ И МОШЕННИКАМИ. за что я заплатила за полюс такую сумму денег я ни разу в этом году не воспользовалась??? почему нельзя было назначить на полировку 1 деталь??? или что полировка детали стоит дороже чем полис КАСКО???

 

23 октября 2014 17:19

Уважаемая Татьяна Анатольевна, 08.10.14г. Вами было подано извещение о страховом случае по КАСКО, согласно которому в результате попадания гравия на Вашем автомобиле был поврежден ряд деталей: заднее правое крыло, правая дверь, капот, заглушка ПТФ и фартук переднего бампера. В компетентные органы Вы не обращались. При наступлении события, имеющего признаки страхового случая, страхователь обязан незамедлительно (в течение двух часов) заявить о случившемся в органы МВД и получить справку, подтверждающую факт происшествия и содержащую перечень повреждений. Обращение страхователя в органы МВД не является обязательным в случае повреждения ЛКП не более одной детали, остекления кузова, приборов внешнего освещения, зеркал и антенны. Так как Вами данная обязанность не была выполнена Компанией было принято решение об отказе в выплате страхового возмещения. В Вашем случае по результатам осмотра ТС было установлено, что для устранения повреждений автомобиля помимо ремонтного воздействия и окраски требуется замена двух деталей. С Уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

К списку отзывов