Вячеслав Страхование имущества физических лиц / Ипотека
14 марта 2015 11:57
Полис: 00451141944539981
И так, в продолжение истории о которой писал выше: подал заявление 12 февраля, указанные ОАО "Альфастрахование" 15 дней на принятие решения уже вышли, никакого уведомления доступными способами не было. Непонятно зачем СК при заключении договора страхования, берет почтовый адрес, емейл, номер телефона клиента-неужели не для оповещения?
Но это ромашки, только что, 14.03.2015, примерно в 11.35 общался с ОАО "АС" по 8-800.. это фантастически фееричная беседа.
Слушать не хотят, перебивают, на четко поставленные вопросы не отвечают, долдонят свое: срок принятия решения 15 дней, выплаты 8 дней, я просто оператор.. 10 раз сказал, что звоню я представителю юр. лица, мне все равно кто на другом конце провода- уборщица или генеральный директор, я общаюсь с представителем компании., но это бесполезно, создается впечатление что оператор наговаривает заученный текст. Дальше больше- это федеральный центр, мы не знаем что и как, я в шоке- какой смысл от такой службы, поставьте автоответчик, во вторых кто присвоил коммерческой организации определение "федеральный"? Так же оператор предложила в случае чего съездить еще несколько раз в центр выплат, для урегулирования вопросов, но на мое замечание- за чей счет будут все эти поездки, т.к. согласно закона о защите прав потребителя, страховая обязана взять на себя эти расходы, оператор начала булькать что то непонятное и ушла от ответа. Но самое инетересное, что в результате разговора, не в состоянии дать четкие ответы на конкретные вопросы. оператор сделала ход конем-ПОЛОЖИЛА ТРУБКУ!!!
К сожалению все негативные отзывы оказались констатацией фактов работы ОАО "Альфастрахование" и придется подавать в суд по защите прав потребителя.
26 марта 2015 11:14
Уважаемый Вячеслав! Ваше обращение переадресовано в адрес руководителя Федерального контактного центра для рассмотрения. В настоящее время проводятся необходимые мероприятия для возможности консультирования Специалистами контактного центра клиентов по заявленным событиям по договорам страхования имущество. Дополнительно сообщаем, что для выплаты страхового возмещения по заявленному событию Вам необходимо предоставить банковские реквизиты лицевого счета и банка Получателя. Мы всегда рады помочь Вам и предоставить любую дополнительную информацию и разъяснения в рамках заключенного с Вами Договора страхования, если Вы обратитесь по электронному адресу good-service@alfastrah.ru. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»