Татьяна Михайловна Страхование имущества физических лиц / Ипотека
15 марта 2015 19:11
Полис: 04317140787399742
Уважаемые Господа-страхователи банка " АльфаСтрахование"
С возмущением обращаюсь к Вам в день защиты прав потребителя, с призывом выполнять условия договора со своими клиентами.
29 января 2015года, мною было подано заявление на возмещение ущерба по страховому случаю ( механическое повреждение дорогостоящего телефона)
Жду возмещение ущерба по вашему договору уже два срока, вместо одного.
( Порядок выплаты страхового возмещения , пункт 6 )
На мои неоднократные обращения по месту жительства и на телефон " Горячей Линии" получаю только неопределённые ответы: перезвоним, перезвоним через два дня, позвоним завтра, инспектор в отпуске.
Надоело питаться враньём и завтраками!
Что-же это такое, Господа!
Вы теряете свой престиж и клиентов.
Очень хочется надеяться, что Вы увидите, услышите и мне не придётся с Вами судиться!
17 марта 2015 15:43
Уважаемая Татьяна Михайловна! По результатам рассмотрения заявленного события принято решение о выплате страхового возмещения. Материалы дела переданы в бухгалтерию. Выплата будет произведена на указанные реквизиты в кратчайшие сроки. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду на то, что дальнейшее сотрудничество с ОАО «АльфаСтрахование» будет для Вас исключительно положительным. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»