РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '48185',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию Ренессанс Страхование

Ксения Страхование автомобилей / КАСКО

25 июня 2015 12:13

Полис: номер убытка 040AS14-001031

15.12.2014г. с нашим авто FORD FOCUS наступил страховой случай (въехал в нас один хороший человек в "стоячих"), о чем в ООО "группа Ренессанс Страхование" было направлено уведомление(убыток №040AS14-001031). Поврежденный автомобиль был направлен на СТОА «Викинги», являющуюся официальным дилером компании “FORD”. На основании калькуляции , составленной «Викингами», стоимость восстановительного ремонта составила более 75% от страховой суммы и автомобиль был признан тотально погибшим.
Мы были категорически не согласны урегулировать данное событие на условиях «полная гибель автомобиля», поскольку автомобиль и внешне и технически не погиб. Это подтверждалось и независимой оценкой, которую мы провели за счет собственных средств, а также мнением компетентных в вопросах ремонта автомобилей людей и просто здравым смыслом. Автомобиль был на ходу, внешние повреждения не свидетельствовали о гибели автомобиля. Предполагаю, что СТОА явно завысила стоимость восстановительного ремонта для своей финансовой выгоды. Но это уже другая история, поскольку после долгого трепания нервов со страховой компанией мы решили подарить им свой якобы тотально погибший автомобиль и забрать причитающуюся нам сумму. Об этом мы уведомили страховую компанию письменно, написав 07 мая 2015г. заявление о том куда и на кого перечислить денежные средства (при этом надеясь на порядочность и соблюдение сроков выплаты,которые указаны в правилах страхования, мы заняли ден.средства и купили новый автомобиль) Надеясь, получить наши деньги в начале июня, поскольку срок выплаты нам был озвучен максимум 30 рабочих дней. В начале июня деньги мы не получили, поскольку майские праздники и тп и тп, крайний срок выплаты нам был перенесен на 22 июня!  Итак, сегодня 25.06.2015, мы не имеем ни наших денег, ни толкового ответа на вопрос когда они будут...Неоднократные звонки на горячую линию 8-800-333-8-800 результатов не дают и это понятно, сидят обычные операторы и льют воду о том,что информацией не владеют и им надо минимум пять рабочих дней,чтобы выяснить вопрос, в офисе в Тольятти тоже никакого ответа вразумительного дать не могут (зачем они там сидят??? с их слов ,чтобы "принимать бумажки".....)
Мы бы никогда не связались с этой страховой компанией, нам ее навязали наглым образом ,когда мы покупали авто в кредит. кредит давно погашен , а проблемы с этой конторкой остались. Не советую никому там страховаться, конторка не для людей ,а для зарабатывания денег....Выплаты тянут до последнего, так еще и свои же сроки нарушают...Зато все вежливые до тошноты, врать вежливо тоже надо уметь....

 

08 июля 2015 17:40

Ксения, здравствуйте. К сожалению, действительно выявлено, что был нарушен срок произведения возмещения, указанного в соглашении. Данная ситуация произошла из-за ошибки специалиста компании. Возмещение произведено 02/07 по п/п № 603. С уважением, Москвина Алёна специалист Центра Контроля Качества

К списку отзывов